TikTok хаус — лови хайп и кайф!

Человек устроен так, что ему всегда интересно наблюдать за тем, как живут другие. Это мы видим на примере сериалов, телешоу «Дом 2» или «За стеклом». С недавних пор в трендах Тик Ток появились подобные проекты под названием «Tik Tok-house». Это дом, в котором живут и «варят» контент популярные блогеры. У самых известных домов миллионы подписчиков, а у некоторых из его жителей — по нескольку десятков миллионов. Первопроходцами этого формата в России по праву можно считать шоу, у которых, кстати, имеется свой аккаунт в Тик ток — Дом 2.

По сути, это конвейер по производству контента, куда за «раскруткой» обращаются не только малоизвестные блогеры, но и крупные бренды.

Что такое Тик Ток дом для блогеров

Тик Ток дома, в которых проживают несколько известных и креативных блогеров, впервые появились в США в конце 2019 года. Прошло три месяца, и Тикток хаусы появились в России.

Среди аудитории существует мнение, что создателями хаусов являются сами блогеры, но это не так. Организаторами и владельцами этих проектов, а по сути реалити-шоу, являются блогерские агентства, продюсерские центры и профессионалы из индустрии маркетинга.

У каждого дома есть свои правила и направление деятельности. В одном доме занимаются музыкой, в другом проводятся различные экспертные тренинги, в основе третьего — спортивная составляющая. Но основной смысл проекта и проживания в доме — создание общего позитивного контента и построение взаимоотношений между участниками.
Главная цель для самих блогеров — увеличение числа подписчиков в аккаунте.

ТикТок дом как способ продвижения

TikTok хаусы пользуются огромной популярностью у аудитории. Взрывной контент, музыкальные ролики и клипы привлекают миллионы новых подписчиков. Тик Ток дома посещают звёзды эстрады и на волне нового тренда снимают совместные клипы с ведущими тиктокерами.

Пользователи в восторге от такого формата, о чём говорит количество лайков и комментариев под опубликованными роликами. Поклонники любят, когда в кадре появляются сразу несколько звёзд Тик Тока, которые устраивают совместные челленджи, пранки, танцевальные и музыкальные зарисовки. Такие видеоролики быстро становятся вирусными. Для блогеров это — способ продвинуть свой собственный аккаунт, поэтому попасть в такой дом желает много начинающих инфлюенсеров. Так как подписчики одного тиктокера начинают интересоваться судьбой другого, что влияет на его рейтинг в приложении.

По словам продюсера Тикток дома Emotion House Алексея Пеганова, это отличная возможность заявить о себе и своих способностях. Показать, насколько ты креативен.

Хаусы и бизнес

Бренды и рекламодатели тоже не могли упустить такую возможность для продвижения, и платят за это приличные деньги. Рекламодателей участники проекта называют партнёрами, потому что это взаимовыгодное сотрудничество. Обе стороны имеют с рекламы определённую «маржу».
В основном, товар рекламируют нативно или устраивают челленджи. Это самые эффективные методы продвижения в Tik Tok.

Основной доход с рекламы получают создатели дома, а затем распределяют его на инфраструктуру, необходимое оборудование, зарплату персонала и блогеров.
Доход блогеров зависит от контента, который они снимают, и количества подписчиков каждого из них. По словам Дани Милохина, участника Дрим Тим Хаус (Dream Team House), доход жителей их дома составляет от 400 тыс. до 1,5 млн. рублей в месяц.

Дрим Тим и «лимонадный» дом

Самый популярный на сервисе Тик Ток дом в Москве носит звучное название «Дрим Тим Хаус». Участники проекта имеют свой канал Dream Team Life Тик Ток на Ютуб, куда они выкладывают ролики, челленджи и музыкальные клипы.
В рейтинге популярности среди тикток хаусов также расположился скандально известный Тик Ток дом Лимонад. Правда, залетать в «реки» ребята привыкли на хайпе. Понять продюсера Тик Ток дома можно. Такой способ продвижения действительно приносит большое количество подписчиков одномоментно. Но насколько долговечная, лояльная и вовлеченная эта аудитория, судить сложно. Лучше продвигаться экологично, держаться в ТОПе дольше и закреплять популярность, нежели высоко взлетать и почти сразу падать.

Волшебный ключик

Для инфлюенсера, попавшего в Tiktok house, открываются огромные возможности для самореализации.

  • Коллаборации с партнёрами приносят массу новых подписчиков.
  • Проще создать годный контент. Коллектив поддержит и поможет постановке и съёмке роликов.
  • Разработкой сценариев для Тикток дома часто занимаются профессионалы, которые знают, как влиять на аудиторию.

В итоге, даже малоизвестный блогер, которому в руки попал «волшебный ключик» в такой дом, быстро становится лидером мнений, а его ролики моментально залетают в реки.

Врывайся с Hi!

Рекламное агентство «Hi Agency» сотрудничает с продюсерскими центрами и блогерами-миллионниками. Мы составим стратегический план, условия сотрудничества, определим KPI и проконтролируем выполнение задачи.

Оставьте заявку на звонок, менеджер свяжется с вами в течение дня. Приготовьтесь взлетать.

13
Скопировано