Креативный сценарий рекламы в Тик Ток – ключ к вашей прибыли

Вашего бренда ещё нет в Tik Tok? Сейчас самое время начать его продвижение!
Только в России в 2021 году ежемесячное число активной аудитории соцсети TikTok достигло 36,6 миллионов пользователей. Покупки за последние двенадцать месяцев выросли на 553%! Основа Тик Ток — короткие видеоролики, а визуальная картинка воспринимается человеком лучше, отсюда и прирост.

Сценарий и креатив

Пока вы думаете, стоит ли заходить в Тик Ток, конкуренты давно пользуются этой возможностью и получают огромную прибыль. Качественно продуманный сценарий рекламного видеоролика — это сто процентов успеха! Главное правило — креативный подход, который заинтересует пользователя.

Максимальный профит вы получите, применяя необычные идеи. Написание сценария рекламы — одна из важных задач при подготовке к съемке видео. Вспомните себя: какой ролик в Тик Ток вы охотнее досмотрите до конца? С продуманным сюжетом и приятным визуалом или странной картинкой и отсутствием смысловой нагрузки?

Помните: хороший сценарий повышает шансы, что зритель посмотрит видео, даже если хромает качество картинки и звука. И наоборот, при профессиональной съемке и озвучке, но плохом, неинтересном сценарии высока вероятность, что видео пролистнут.

У Hi есть все возможности сделать креативный сценарий рекламы и снять видеоролик с отличным звуком и картинкой!

Десять золотых правил вирусного видеоролика в Тик Ток

    1. Название и обложка должны цеплять аудиторию с первой секунды.
    2. Тщательно продуманный сценарный ход. Оригинальность и креативность идеи. Начало с вау-эффектом, оффер в основной части и призыв к действию в конце.
    3. Не отпускать внимание зрителя. Грамотно использовать монтаж, привлечь аудиторию или известного блогера, использовать неожиданные образы.
    4. Креатив с использованием свежих трендов TikTok.
    5. Общение со зрителем на его языке. «Нет» штампам, клише и ненужным терминам!
    6. Актуальные и эффективные триггеры для целевой аудитории.
    7. Использование субтитров. Практика показывает, что ролики с субтитрами досматривают охотнее.
    8. Использование логотипа бренда, фирменных цветов, баннера на фоне.
    9. Озвучивание ключевых моментов, например, призыва к действию. Это повысит уровень восприятия посыла ролика зрителем.
    10. Использование нативной рекламы у блогеров. Если все сделать грамотно, наплыв потенциальных клиентов гарантирован.

Выйдите в ТОП вместе с Hi Agency!

Мы знаем фишки и секреты продвижения в Тик Ток. У нас много идей креативной рекламы, которые ждут своей реализации. Мы сотрудничаем с известными Тик Ток блогерами. Более того — они сами идут к нам!
С командой экспертов Hi Agency ваш бренд поднимется на новый уровень.
Один звонок — и мы с вами: +7 916 016 67 75

17
Скопировано