Реклама в Тик Ток. А мы на стиле!

Многие думают, что крутая и стильная реклама в Tik Tok доступна только брендам-миллионникам и стоит семизначных сумм. А мы так не считаем! Потому что «Hi» знает нюансы продвижения и как сделать, чтобы о вашей компании узнали миллионы.
Но обо всём по порядку.

А при чём здесь горячие пирожки?

Основная задача современных маркетологов — показать товар так, чтобы о нём узнало как можно больше юзеров. Для этого есть много способов, но в TikTok самым действенным и эффективным является креативность. Чем оригинальнее и интереснее подача, тем больше просмотров.

Количество просмотров видео рекламы в Тик Ток должно разлетаться как «горячие пирожки», иного в принципе не должно быть. Алгоритм сети настроен так, что если ролик сразу не попадёт в рекомендации, то особого успеха ждать не стоит. Поэтому, если запускается новая реклама в Тик Ток — то права на ошибку нет.
Если Hi запускает «свежеиспечённый» рекламный ролик в Тик Ток, то будьте уверены, что он будет вкусным и желанным!

Как продать рекламу в Тик Ток

Сейчас наиболее эффективный способ продвижения — социальные сети. Наибольшей известностью в последние два года пользуется Tik Tok.
Даже если у вас есть свой канал и многомиллионная армия подписчиков, то включённая в настройках аккаунта кнопка «Разрешение на рекламу в Тик Ток» вряд ли поможет продвижению конкретного ролика.
Делать TikTok рекламу должны профессионалы.

Не каждое PR-агентство способно выполнить поставленные задачи, а только те, у которых есть опыт работы в сервисе и налажены связи с блогерами.
Рекламу в Тик Ток у блогеров не сравнить со всплывающими баннерами. Они её делают по настоящему крутой и уникальной. Но для этого нужен интересный сценарий или хорошо продуманный челлендж.

«Hi Agency» сотрудничает с блогерами-миллионниками. Они с удовольствием подключаться к самому взрывному проекту или челленджу. Мы уже неоднократно работали вместе. Например, для пиара «Чёрной пятницы» — для сервиса быстрой доставки «Бандеролька» — несколько блогеров-лайфхакеров привлекли более 2 100 000 релевантных просмотров. Видео можно посмотреть на сайте https://hiagency.ru/ в разделе «Кейсы».

Цена рекламы в Тик Ток

Раскручиваться на площадке можно тремя способами:

  • Челлендж
  • Нативная реклама
  • Таргет

Цена пиар-кампании зависит от способа продвижения, количества приглашённых блогеров и заранее оговорённых условий.

Челлендж

Услуги агентства «Hi» при создании челленджа:

  • Создание трека — от 200 тыс. до 500 тыс. рублей (в зависимости от привлекаемого артиста).
  • Привлечение блогеров к участию и продвижению челленджа — от 1 млн. до 3 млн. руб.
  • В стоимость входят создание концепции/вирусной механики.

Цена челленджа без медийной поддержки: 1 — 1,5 млн. руб. Но в этом случае на рекламную кампанию действует ряд ограничений.
Сотрудничество с блогерами повысит просмотры и процент вовлечённости.

«Нативка» у блогеров

Цена нативного ролика зависит от тематики и рейтинга привлечённых блогеров: от 3000 до 250 000 рублей. Мы можем предложить рекламу вашего бренда в Тик Ток более 400 блогерам.

Таргет

Таргетированная Tik Tok реклама имеет разную стоимость. Она зависит от креатива, настройки, ведения кампании и бюджета.

«Hi Agency» разработает стратегию, которая привлечёт наибольшее внимание аудитории. Мы понимаем, какие методы являются самыми продуктивными.

5 причин сотрудничать c «Hi»

    1. Мы сотрудничаем с десятками блогеров, у которых многомиллионная аудитория подписчиков.
    2. Запускаем хэштег-челленджи, которые моментально становятся виральными.
    3. Наш «конёк» — грамотная «нативочка», гарантирующая максимальный результат!
    4. Креатив — это о нас! Всё сделаем круто и стильно!
    5. В нашей Тик Ток рекламе можно реализовать любые креативы.

Этот список можно продолжать. Но лучше убедиться на практике.
+7 916 016 67 75

22
Скопировано