Продвижение в Тик Ток 2021

Будем честными: популярности в TikTok хотят все. Не так, чтобы случайно «залетело» одно видео, а стабильный рост подписчиков, активности, узнаваемости и, конечно, прибыли. Но одного лишь желания для успеха недостаточно. Важно понимать алгоритмы сервиса и стратегию развития аккаунта.
Можно снимать интересный контент, но этого может быть недостаточно. Нужно сделать так, чтобы его увидели десятки тысяч посетителей сайта, «лайкнули», прокомментировали, поделились. А высший пилотаж — обратились за рекламой, если речь о личном аккаунте, или, если говорим о бренде, купили продукт. Hi Agency расскажет, что влияет на продвижение ТикТок канала.

10 нюансов, которые помогут продвинуть канал в Тик Ток

  • Красивое оформление и интересная информация профиля. Запоминающееся название канала и стильная аватарка. В идеале, узнаваемый логотип бренда или компании.
  • Ссылка на канал в TikTok в других социальных сетях. Так лояльные пользователи, которые следят за вами на других ресурсах, смогут подписаться на ваш аккаунт.
  • Регулярный выпуск нового контента. Если ролики в аккаунте будут выходить редко, эффективность продвижения будет стремиться к нулю. Регулярность приносит большее число просмотров и подписчиков.
  • Интрига. «Зацепите» зрителя с первых секунд, чтобы он досмотрел видео до конца и поделился им с другими. Повторный просмотр и комментарии также влияют на продвижение ролика в ТикТок.
  • Активное поведение в сервисе улучшит вашу статистику по многим показателям. Комментируйте, «лайкайте», подписывайтесь на другие аккаунты, общайтесь с подписчиками.
  • Коллаборации с блогерами — эффективный метод как раскрутки канала, так и продвижения товара в ТикТок.
  • Просмотр статистики и анализ данных. Следите за тем, какие ролики «выстрелили», старайтесь повторить успех. Не копируйте содержание, а старайтесь следовать теме.
  • Челленджи, марафоны и конкурсы. Если все сделаете правильно, рост подписчиков гарантирован.
  • Использование талантов. Уверены, в вашей команде есть творческие люди! Продвижение песни в ТикТок, музыки, прикладных искусств, народного творчества — адаптируйте это под тематику вашего канала и бренда, если возможно.
  • Несколько людей в кадре. Это, как показывает статистика, увеличивает количество просмотров.

Мы рассказали только о десяти нюансах, которые нужно учесть при продвижении канала в ТикТок. Звучит просто, но на деле за грамотной стратегией раскрутки канала стоят часы работы. Нужно прописать концепцию канала, составить контент-план, подготовить реквизит, локацию, героев для съемки, придумать описание к ролику. И это только фундамент! Таргетированная реклама, сотрудничество с блогерами требует еще больше времени и дополнительных знаний.
Бренды, которые применяют ТикТок для продвижения бизнеса, обращаются в агентства, где за результат отвечает целая команда специалистов. Они знают, как сделать так, чтобы прибыль и узнаваемость компании росла.

Ключик к вашему успеху в руках Hi!

Hi Agency помогло многим компаниям заявить о себе в ТикТок и в разы увеличить продажи. Наши специалисты — smmщики, дизайнеры, видеооператоры, сценаристы, креативщики — знают нюансы алгоритмов сервиса, а потому результат не заставляет себя ждать. Время бесценно. Потратьте его на свою основную работу, а в «рекомендации» вас выведет Hi.
Пишите в Телеграм @hiagent или звоните по номеру +7 916 016 67 75. Будем творить!

17
Скопировано