Продвижение бренда в сети: 3 площадки, на которые стоит сделать акцент

Уверены, многим знакома атмосфера рынка. Торговцы, перебивая друг друга, зазывают растерянных покупателей скидками, подарками, обещают лучшее качество и низкие цены. Вот оно — царство живой конкуренции!

Удивительно, но продвижение бренда на рынке онлайн очень похоже на реальный базар, описанный выше. Компании борются за потенциального клиента, используя разные фишки и инструменты. Предлагают скидки, персональное предложение, бесплатные «полезняшки» и прочее. Мы расскажем о трех площадках, на которые стоит обратить особое внимание при создании и продвижении бренда.

Рекламное продвижение бренда в Instagram

Одна из самых популярных и эффективных для рекламы бренда социальных сетей в мире. Рекламная аудитория Инстаграма на 2021 год только в России — 45,8 % населения старше 13 лет. Это на 2 миллиона человек больше, чем полгода ранее.

Инстаграм сейчас часто заменяет даже СМИ. Зачем тратить время на чтение газет, если можно узнать все самое интересное из поста?

Как площадка для продвижения бренда и компании Инстаграм имеет два главных преимущества:

  • Настройка таргетированной рекламы в два клика с помощью рекламного кабинета. Изучив информацию, справится даже новичок;
  • Возможность сделать магазин прямо в аккаунте. Идеально, например, для шоурумов.

«Яндекс.Дзен»: найти свою аудиторию легко

Многие компании недооценивают этот рекомендательный сервис. И зря. Да, нужно потратить чуть больше времени на написание уникальной и интересной статьи, но результаты не заставят себя ждать. Алгоритм работы «Яндекс.Дзена» похож, например, на Тик Ток: материал тоже должен попасть в ТОП, чтобы его увидело большое количество пользователей. Поэтому придется покреативить над кликабельным заголовком.

Например, Skillbox пару лет назад благодаря «Яндекс.Дзену» получил 1 300 новых клиентов, а застройщик ПИК — в 6,5 раз больше целевых звонков. Здорово, правда?

Маркетинговое продвижение бренда в Тик Ток

1 миллиард человек в месяц — аудитория этой социальной сети на сегодня. Цифры говорят сами за себя. Главное преимущество — возможность бесплатного продвижения бренда. Придумать креативную идею ролика, отснять, интересно смонтировать — готово! Видео в «реках», ваш бренд — в ТОПе.

Если регулярно соблюдать контент-план, сотрудничать с блогерами, запускать челленджи, продвигать уникальные аудио, популярность не заставит себя ждать. А вместе с ней придут рост продаж и узнаваемость.

Доверьте продвижение бренда в Тик Ток агентству Hi

Челлендж, созданный нами для компании HOTCAT, посмотрели 6,3 млн человек. 12 тысяч школьников узнали и зарегистрировались на конкурс от «RYBAKOV SCHOOL AWARD» благодаря роликам в TikTok. Мы повысили узнаваемость компании «Бандеролька» — 2 100 000 релевантных просмотров. Впечатляет?

Подобные результаты ждут и вас!
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами.

Ворвитесь в ТикТок вместе с Hi!

18
Скопировано