Калькулятор рекламы Тик Ток: рассчитать стоимость быстро и покупать эффективно

Помните легендарный фильм «Бриллиантовая рука» и знаменитое «Упал, очнулся, гипс»? Забавно, но захвативший мир TikTok работает по похожей схеме: уснул, проснулся, популярность. С неба она, разумеется, не упадет. А если и упадет, то не задержится. Но при грамотном подходе популярность не только удастся сохранить, но и преумножить. Причем вместе с доходом.

Говоря о грамотном подходе, мы имеем ввиду четкую стратегию продвижения —прописанный контент-план, креативные сценарии видео, сотрудничество с инфлюенсерами, реклама. Последние два пункта особенно важны для популяризации бренда в сети. Главный нюанс, требующий внимания, расчет стоимости рекламы в Тик Ток.

Таргет — всему голова!

Критерии настройки очень схожи с Facebook: пол и возраст целевой аудитории, местоположение, интересы, устройства, на которых будет показываться реклама. В качестве результата, к которому хотите прийти, можно указать показы, клики и т.п.
Правда, начальный баланс для рекламного кабинета составляет несколько сотен долларов. Некоторых, особенно начинающих брендов, это отпугивает. Мало того, что нужно знать нюансы настройки таргета, так еще и вложить круглую сумму с первого раза. Но, если вы все таки остановились на этом варианте продвижения, можете обратиться в специализированное агентство, например, к нам — в Hi Agency. Мы поможем рассчитать рекламу в Тик Ток, исходя из вашего бюджета, и настроить ее эффективно с максимальной конверсией.

«Я тут у одного блогера видел…»

Второй путь продвижения в TikTok — сотрудничество с блогерами. Тут возможно уже несколько форматов работы.

  • Брендированная маска или фильтр. Тиктокер снимет видео и, если фильтр или маска правда классные, аудитория расхватает их как вещи на распродаже 11.11 🙂 Правда, для разработки подобных штук нужно привлечь дизайнера.
  • Челлендж. Придется покреативить, чтобы он «зашел» зрителям. Важно ответственно подойти к подбору блогеров для челленджа с целевой аудиторией вашего бренда. В противном случае — провал. Мы неоднократно успешно запускали челленджи на многомиллионную аудиторию. Например, экстремальный челлендж для Huawei, где блогеры снимали трюки на смартфон от компании, набрал 3 400 000 релевантных просмотров.
  • Нативная реклама. Это якобы случайное появления вашего продукта, логотипа, услуги в ролике тиктокера. Один из самых эффективных способов. Аудитория на подсознательном уровне начинаем хотеть заполучить то же, что и любимый блогер.

Расчет рекламы в Тик Ток

Представьте, вы заплатили блогеру сумму с шестью нулями, а реклама не окупила даже половины. Потому что самостоятельный поиск инфлюенсера — это почти всегда бессистемное ценообразование.

Есть специальная формула, помогающая вычислить наиболее подходящие для рекламы аккаунты:

ER = (лайки + комментарии) / подписчики * 100%

Лучше вычислять суммарный коэффициент примерно 20 последних роликов.

Но для большей точности и меньшей головной боли существует калькулятор стоимости рекламы в ТикТок. Он автоматически рассчитает ER конкретного аккаунта и примерную адекватную стоимость рекламы.

Один в поле не воин…

Говорим мы. И всегда поддерживаем бренды в продвижении. Вы можете сами настроить рекламу, договориться о сотрудничестве с лидерами мнений, контент-план написать, музыку, маску создать. Но потеряете самый ценный ресурс — время, которое можно потратить на основную работу. Hi за то, чтобы каждый занимался тем, что получается лучше всего.

Оставьте заявку на звонок нашему менеджеру, тогда «Уснул, проснулся, популярность» точно сработает и для вашей компании.

21
Скопировано