Работа с инфлюенсерами в Тик Ток: 6 моментов, которые важно знать перед началом сотрудничества

А вы знали, что 49% решений потребителей зависят от рекомендаций блогеров?

Сфера influence рекламы стремительно развивается, как и социальные сети. Каждый второй подросток мечтает стать тем самым блогером с миллионами подписчиков в TikTok. И не удивительно, Тик Ток сегодня — одна из самых популярных площадок для продвижения брендов и личных аккаунтов, позволяющая стать популярным за короткий срок.

Маркетинг через инфлюенсеров — эффективный способ повысить продажи

Для брендов блогеры — ценная находка. Успешное сотрудничество увеличивает продажи и узнаваемость компании в разы. Например, видео, созданные нами вместе с блогерами для «Самоката», помогли повысить количество пользователей сервиса. Блогеры сняли рецепты, показав, как удобно заказывать быструю и бесплатную доставку продуктов домой.

Еще один пример: продвижение мастеров (визажистов и репетиторов) с платформы «Profi.ru». В качестве инфлюенсеров мы выбрали мамочек и лайфстайл-блогеров. Первые рассказали об услугах визажистов, вторые — о том, как здорово учить язык с проверенным репетитором. Как итог, ролики набрали 5 800 000 релевантных просмотров, и о сервисе узнало еще больше людей. Подобных примеров в агентстве Hi много, почитайте о них в разделе «Кейсы».

Самостоятельный поиск инфлюенсеров

Допустим, вы решили сами заказать рекламу у инфлюенсера. Не стоит обращаться к первому попавшемуся блогеру, обязательно уточните эти шесть моментов:

    1. Какова целевая аудитория креатора
      Согласитесь, рекламировать подгузники в аккаунте блогера-подростка также странно как, например, мясную продукцию в аккаунте вегана. Важно, чтобы ЦА вашего бренда совпадала с ЦА инфлюенсера.
    2. Какой контент он создает
      Обратите внимание, соответствует ли он политике и принципам вашей компании, не навредит ли репутации.
    3. Сотрудничал ли блогер с вашими конкурентами
      Аудитория быстро поймет, что ваш продукт или услуга появился в аккаунте креатора неслучайно. Лояльность к рекламе тут же упадет.
    4. Количество рекламы в аккаунте инфлюенсера
      К блогерам, в чьих аккаунтах много рекламы, заведомо предвзятое отношение. Каждая их рекомендация подвергается сомнению.
    5. Знает ли блогер о вашем продукте
      Пункт необязательный, но, согласитесь, если автор до рекламы пользовался услугами или продукцией вашей компании, его рекомендация будет более искренней.
    6. Условия сотрудничества
      Четко пропишите техническое задание, определите KPI, которые покажут эффективность или неэффективность рекламы.

Hi — агентство инфлюенсеров!

В нашей базе собрано более трехсот популярных тиктокеров. Будьте спокойны, наши специалисты сделают все за вас: подберут инфлюенсера, чья аудитория заинтересуется вашим продуктом, проведут переговоры, дадут техническое задание и определят KPI. Вам останется только пожинать плоды в виде растущих продаж и узнаваемости бренда на рынке.

Оставьте заявку на звонок и приготовьтесь к взлету.

17
Скопировано