Создание вирусного Tik Tok челленджа под ключ

Запуск челленджа — это современное решение для брендов, которые хотят креативно привлечь к себе внимание. Миллионные охваты и кратный рост узнаваемости ждут вас в Тик Ток!

Как работают челленджи в Тик Ток?

Челлендж — это формат роликов, в которых пользователь должен повторить определенное действие или движение. Видео должны быть объединены одним хэштегом и музыкой.

После запуска челленджа тысячи авторов принимают в нем участие, создавая массу пользовательского контента под брендированным хэштегом — UGC. Чтобы привлечь больше креаторов, можно устроить конкурс на лучший ролик.

Для авторов участие в новом тренде — это шанс получить минуту славы. А бренды используют эту механику для охвата широкой аудитории, роста лояльности и узнаваемости, а также улучшения репутации.

Четыре шага при запуск челленджа

Успех «вызова» обеспечивает работа с креативом. Нужно создать по-настоящему интересную идею, чтобы тысячи человек захотели присоединиться к тренду.

Шаг первый: креативная идея
Мы используем весь свой опыт и вдохновляемся результатами коллег, чтобы создать вирусный креатив.

  • Шаг второй: создание музыки
    Без запоминающегося трека шансы на высокие охваты будут небольшими. Агентство Hi сотрудничает с музыкантами, чтобы создавать впечатляющие мелодии для наших клиентов.
  • Шаг третий: привлечение блогеров
    Чем более крупные авторы примут участие в активности, тем большую популярность она наберет. В нашей базе более 350 инфлюенсеров, которые помогут вывести ваш хэштег в топ.
  • Шаг четвертый: запуск челлендж
    Начинаем рекламную кампанию, а также следим за ее динамикой, чтобы получить максимальный эффект от продвижения.

Кейсы Hi Agency:

Делимся лучшими ТикТок челленджами, которые мы создали для клиентов:

  1. Rybakov School AwordsПривлекли учеников 7-11 классов к участию в массовой активности по формированию школьных сообществ.Просмотры: 4 800 000
    Участники конкурса: 12 400
  2. Экстремальный челлендж #huaweiY8pПригласили к участию в рекламной кампании 5 блогеров-экстремалов, которые снимали свою трюки на смартфон Huawei.Просмотры: 3 400 000
  3. Продвижение бренда HotCat15 популярных инфлюенсеров создавали позитивные видео, которые помогли сформировать положительный образ компании среди пользователей.Просмотры: 6 300 000

Закажите создание челленджа в Hi Agency!

Мы точно знаем, в каком вызове захочет принять участие ваша аудитория. Закажите продвижение у нас и получите комплексное решение: от разработки креативной идеи до отслеживания эффективности рекламной кампании.

Заполните квиз из пяти вопросов, чтобы рассчитать смету на продвижение!

24
Скопировано
Получить презентацию