5 причин доверить запуск рекламы агентству: разбираем успешные кейсы Hi

Рекламные проекты — это всегда стресс для отдела маркетинга. Придумать, как реализовать бюджет наиболее выгодно и удобно, не всегда просто. А сделать это на новой, уникальной по своей механике площадке Тик Ток — в разы сложнее. Именно поэтому специалисты Hi Agency готовы поделиться опытом успешных запусков и назвать 5 причин, почему стоит довериться профессионалам. 

5 причин работать с рекламным агентством:

  1. Разнообразие форматов размещения

Обращаясь к нам, вы имеете возможность попробовать все пути продвижения в Тик Ток, а именно:

  • нативную рекламу у блогеров;
  • челленджи (в том числе с официальной поддержкой видеоплатформы); 
  • таргетированную рекламу;
  • ведение аккаунта бренда. 

Такое количество форматов рекламы позволяет наиболее выгодно подать именно ваш бизнес — будь то косметический бренд, образовательный проект или даже телеграм-канал. 

Так, например, запуск сервиса доставки еды “Самокат” собрал 1,2 млн релевантных просмотров. Перед нами стояла задача сделать акцент на медийном продвижении проекта. Поэтому для ее реализации было подобрано 7 фуд-блогеров с большой и активной аудиторией. Каждый тиктокер показал рецепт в своем привычном стиле и органично добавил туда рекламную интеграцию, в которой показал основные преимущества продвигаемого бренда. 

Формат нативной рекламы в данном случае позволил наиболее выгодно продемонстрировать пользователям соцсети приложение “Самокат”. 

2. Размещение с поддержкой от ТикТок

Выше уже писали, что челленджи могут быть запущены как исключительно нашими силами, так и с поддержкой Тик Ток. При втором варианте, который, конечно, более выигрышный, мы обеспечиваем клиентам скидку 10%, т.к. являемся официальными партнерами видеоплатформы. Челленджи, запущенные таким образом, часто становятся вирусными и набирают большое количество просмотров.

3. Гарантированные просмотры

Одна из главных причин, почему клиенты прибегают к помощи рекламных агентств, это гарантия на просмотры/подписки и т.д.. Потому что сталкиваясь с рекламой в Тик Ток впервые, вы не можете быть уверены, что выбранные вами блогеры и стратегия дадут желаемые результаты. Так, на стадии согласования сотрудничества мы закрываем этот вопрос и формируем у клиента четкое представление о грядущих результатах. 

Например, при подготовке рекламной кампании для сервиса Profi.ru было решено привлечь 10 Tik Tok блогеров и гарантировать минимум 5 млн релевантных просмотров. В итоге при реализации проекта количество просмотров превысило гарант и составило 5,8 млн. 

4. Минимизация финансовых рисков при запуске таргета

Часто клиенты делают попытки самостоятельно освоить таргет в Тик Ток. Многие из них ориентируются на аналогичный опыт раскрутки в Инстаграм, но это опрометчиво. Механика этих площадок не похожа друг на друга, как и сами принципы настройки. 

Мы многократно запускали таргетированную рекламу и в качестве отдельных проектов, и в качестве дополнительного инструмента продвижения, как, например, для Rybakov School Award. При подготовке кампании у нас стояла задача привлечь учеников 7-11 классов к участию в челлендже по формированию школьных сообществ. Для реализации было использовано сразу два формата взаимодействия с пользователями — реклама у тиктокеров и таргет. Такой вариант помог, во-первых, привлечь внимание бОльшего количества людей, а во-вторых, увеличить количество регистраций в конкурсе. В итоге благодаря масштабному рекламному запуску мы получили 12 417 участников конкурса.

5. Трендовые креативные ролики

Последним, но не менее важным, пунктом стоит выделить креативную составляющую рекламных проектов. Тик Ток диктует свои правила, и даже если вы незнакомы с его алгоритмами, наверняка уже успели заметить, как изменился контент в социальных сетях за последний год. А все из-за того, что именно тиктокеры задают тренды.  

Чтобы ролики попали в рекомендации, они должны быть сняты по негласным законам площадки. Сюда можно отнести динамичность кадров, яркую картинку, небольшую продолжительность видео и прочее. При реализации рекламной кампании мы уделяем особое внимание этой части сотрудничества и делаем наиболее удачные варианты, которые всегда набирают большое количество просмотров. 

Так, например, для рекламы бесплатного курса от образовательного проекта Skillbox блогером @sabelgera был снят ролик в формате креативного скетча. Такая подача позволила набрать более 270 тысяч просмотров и 16,6 тысяч лайков. А ролик от @borovikdasha для функцию “Определитель номера” от популярного сервиса Яндекс посмотрело 609 тысяч человек, седьмая (больше 80 тыс.) часть которых поставила свой лайк. В обоих вариантах нативная и нестандартная подача рекламного материала пошла на пользу как бренду, который получил крутой результат, так и блогеру, опубликовавшему не просто интеграцию, а достойный креативный контент.

151
Скопировано
Получить презентацию