Ведение аккаунта Тик Ток в Москве

Пять шагов маркетинговой стратегии

В настоящее время Тик Ток является лидером по росту подписчиков среди социальных сетей. Если раньше он был популярен в основном у тинейджеров, то сейчас на платформе регистрируется и старшее поколение. Бизнес, видя в этих тенденциях источник дохода, размещает на сервисе свои товары. Бренд-продвижение в Тик Ток набирает обороты. Используя различные методы продвижения, например челленджи, брендированные маски или нативную рекламу у блогеров, наращивается целевая аудитория.

Сколько стоит реклама у блогеров

При поиске блогера для рекламы, нужно обращать внимание не на количество подписчиков, а на количество «лайков» в контенте. Алгоритмы Tik Tok продвигают в рекомендации пользователей те видео, которые набрали больше «сердечек».
Цена за рекламу у инфлюенсеров с одинаковым количеством подписчиков может быть разной. На это влияют несколько факторов:
Формат рекламы. Это может быть просто упоминание под видео роликом с описанием или креативная сюжетная подача в самом ролике. Соответственно, во втором варианте стоимость будет выше.

    1. Задача, которая ставиться тиктокеру. В одном случае это может быть набор «лайков» или подписчиков, в другом — переход пользователей на сторонний ресурс.
    2. Тиктокеры с одинаковым количеством подписчиков могут устанавливать разные цены.

Стоимость может быть разной и от способа подачи: продвижение от блогера и встроенная рекламная кампания в ТикТок.
Hi сотрудничает с 500 крупными блогерами, которые ведут каналы различной тематики. Мы поможем вам выбрать того, чей формат соответствует вашей ЦА.
В нашей базе также имеется информация о том, сколько стоит реклама у блогеров-партнёров «Hi agency».

Пять шагов навстречу…

Есть одна китайская мудрость: «Между тобой и другим человеком всегда ровно десять шагов. Если ты прошёл свои пять, и тебя никто не встретил — разворачивайся и уходи». В маркетинге всё иначе.

сколько стоит реклама у блогеров?

Каждый шаг создания маркетинговой стратегии в Тик Ток должен быть продуман до мелочей. От успешного прохождения предыдущего зависит успех следующего. И наоборот.

  1. Анализ целевой аудитории. Кто ваш потенциальный покупатель?Для решения этой задачи нужно взглянуть на свой бренд со стороны и ответить на несколько вопросов:
    • Кто ваш идеальный клиент?
    • Какой он возрастной категории?
    • Что заинтересует вашу ЦА?
    • Гармонирует ли Tik Tok с остальной частью маркетинговой стратегии?
    • Есть ли вообще в TikTok ваша целевая аудитория?

    Ответив на эти вопросы, вы поймёте — продвигать бренд на сервисе или это пустая трата средств.

  2. Выбор формата контента. Tik Tok — развлекательная площадка, поэтому контент должен быть увлекательным, позитивным и креативным.Сюда входит «закулисье», когда пользователи могут видеть что происходит, например, на кухне — если вы продвигаете гастрономический бренд. Зритель любит за этим наблюдать.
    Проведение челленджей — один из ведущих способов рекламы. Особенно с привлечением блогеров.
  3. Определение со временем и частотой публикаций. Практика показывает, что свежий контент необходимо выпускать в среднем пять раз в неделю. Ролики должны быть интересными и креативными. Только тогда гарантирована динамика продвижения бренда.
  4. Выстраивание маркетинговых ходов — важный этап в бренд-продвижении Тик Ток. Взаимодействие с лидерами мнений, известными тиктокерами даёт прирост подписчиков. Они оказывают большое влияние на свою аудиторию и знают, как лучше преподнести материал, тратя минимум усилий на съёмку видеоконтента.
  5. Tik Tok Ads. Возможность давать рекламу в приложении — шанс для бизнеса выгодно презентовать себя на площадке, так как платформа ещё не перенасыщена рекламой.
    Решив для себя эти задачи, ведение аккаунта Тик Ток для бренда станет понятным, выгодным и увлекательным делом.

«Hi» работает — ваш бизнес растёт!

Экономя ваше время и ресурсы, рекламное агентство «Hi agency» займётся продвижением профиля вашего бренда с нуля. Тарифы на ведение Тик Тока, сколько стоит реклама у блогеров и другую информацию вы можете узнать, оставив заявку на звонок.
Ответьте всего на 5 (!) вопросов и получите подарок — смету топового TikTok агентства. А в качестве бонуса презентацию «Hi agency»!

9
Скопировано