Топ-3 опасности при рекламе в ТикТок у блогеров

Компании, которые вкладываются в свое продвижение, заинтересованы в новых методах и способах саморекламы. Поэтому многие обращаются за новой рекламой в ТикТок, надеясь, что именно она принесет им большие охваты и результативность. А в качестве инструмента пиара они выбирают инфлюенсеров.

Но так ли безопасно заниматься рекламой в Тик-Ток у блогеров? Разберемся в сегодняшней статье.


Почему пиар в TikTok может быть опасен?

Если грамотно подходить к продвижению бренда, сложностей у вас не возникнет. Но, совершая ошибки, вы сможете навредить компании на пути к успеху. Причем урон может быть как финансовый, так и репутационный.

Особенно велик риск нарваться на неприятности при работе с блогерами. Среди них попадаются недобросовестные люди, которые могут обмануть или схитрить при работе с компаниями.
Рассмотрим эту проблему в деталях:

Риск первый: новую рекламу в ТикТок увидят только дети

ТикТок давно вырвался из стереотипа о том, что на площадке преобладает детская и подростковая аудитория. Статистика показывает, что большая часть пользователей приложения уже достигла совершеннолетия. Однако, эта проблема все-таки попала в наш список. Почему?

Дело в том, что при выборе автора для контента бренду стоит запрашивать статистику его аккаунта. Это нужно для того, чтобы оценить охваты и то, подходит ли для продвижения товара аудитория выбранного автора. Некоторые компании этого не делают и после рекламы сталкиваются с наплывом детей на своих страницах.

Кроме того, креатор может обмануть вас, предоставить не соответствующие действительности данные статистики. Чтобы этого не случилось, стоит самостоятельно изучить активность на странице. Например, посмотреть, люди какого возраста комментируют его ролики.

Риск второй: слив бюджета

Поскольку алгоритмы в ТикТок — вещь непредсказуемая, ваше объявление может увидеть не так много людей, как вы рассчитывали. Проще говоря, ролик может не залететь в рекомендации.

Особенно велика вероятность встретиться с этой проблемой тогда, когда вы заказываете промоушен у инфлюенсера с небольшой аудиторией. Чтобы избежать этого, тщательно продумайте креативную идею для проморолика. Например, некоторые рекламные агентства предлагают нативную рекламу в качестве альтернативы обычным рекламным роликам. Она может органично влиться в контент креатора и вызвать интерес у его подписчиков.

Риск третий: подпорченная репутация

Здесь все просто: выбранный вами блогер может испортить отношения с аудиторией. Тогда его негативный образ плохо скажется на результатах рекламы. Есть множество примеров:

Все помнят, как компания Lay’s была раскритикована за сотрудничество с Володей XXL — популярным на тот момент тиктокером. Дело в том, что незадолго до рекламной интеграции он выложил ролик, в котором гневно отзывался о людях нетрадиционной сексуальной ориентации. Споры вокруг этого контента отразились и на Lay’s.

Еще более ужасная ситуация случилась с ТикТок хаусом Лимонад. Его участники рассказали о домогательствах со стороны продюсера. На тот момент с ними готовилось несколько рекламных интеграций, но, к счастью, они так и не вышли.


Стоит ли пиариться через блогеров в TikTok?

Наш ответ — да! Такая реклама действительно может быть очень эффективной. Но стоит тщательно к ней подготовиться.

    1. Изучить аудиторию блогера;
    2. Следить за его активностью на всех площадках;
    3. Продумать креативную идею для того, чтобы повысить охваты.

Соблюдая эти правила, вы сможете получить максимум пользы от запланированной рекламной кампании. Но стоит понимать, что некоторые события предсказать невозможно, как это случилось с ТикТок хаусом Лимонад.

Хотите узнать, сколько стоит реклама в ТикТок?

Обращайтесь в рекламное агентство нативной рекламы и эффективного продвижения! Hi Agency подберет для вас надежных инфлюенсеров из базы в более чем 200 человек, а также поможет избежать неприятностей при пиаре с помощью тиктокеров.

Узнайте, сколько стоит реклама в ТикТок — заполните квиз из пяти вопросов и получите смету на пиар вашего проекта.

11
Скопировано
Получить презентацию