Топ-3 эффективных PR-инструмента в продвижении бренда

Многих рекламодателей интересует, какие инструменты выбрать для повышения лояльности клиентов, роста продаж и увеличения узнаваемости. Сегодня мы опишем три способа онлайн-продвижения, которые наиболее эффективны в 2021 году.

Вы узнаете, каковы преимущества продвижения в Инстаграме, как делать рекламу в ТикТок, а также стоит ли привлекать инфлюенсеров к рекламе. На эти вопросы мы ответим в сегодняшней статье!

как заказать рекламу у блогера в инстаграм
Реклама в Инстаграм

Сегодня с Инстаграмом знаком каждый пользователь сети. Эта площадка привлекает разнообразием контента, а также форматов его подачи. Здесь есть и статичные посты с возможностью добавить объемный текст, и истории, которые постоянно обновляются.

Достоинства этой соцсети следующие:

  • Эффективная таргетированная реклама. С помощью рекламного кабинета легко настроить объявление, которое попадет прямиком к целевой аудитории.
  • Уверенные позиции на рынке. Аккаунт на этой платформе есть у многих компаний, поэтому пользователи привыкли, что именно здесь можно поддерживать связь с любимыми брендами: следить за их новостями, узнавать об акциях.
  • Возможности для бизнеса. С помощью Инстаграма можно не только оповещать клиентов о новых товарах, но и продавать их. Прямо в аккаунте бренд может сделать свой магазин, где подписчики смогут приобретать изделия.

Инстаграм отлично подходит для продвижения бизнес-аккаунтов. Здесь можно использовать бренды в рекламе через таргет или предложить сотрудничество инфлюенсерам. Чтобы узнать, как заказать рекламу у блогера в Инстаграм, изучите другие руководства.

Продвижение в ТикТок

TikTok — это платформа, которая сравнительно недавно вышла на рынок. Но развивается она быстро! Пользователи любят ее за возможность делиться короткими и динамичными роликами. Кроме того, благодаря алгоритмам здесь у всех есть шанс на минуту славы.

Плюсы этой площадки:

  • Низкая конкуренция по сравнению с Инстаграмом. На этой платформе все еще не так много коммерческих аккаунтов.
  • Возможность бесплатного продвижения. Если в других соцсетях нужно платить за то, чтобы ваш аккаунт увидели, здесь каждое видео попадает в рекомендации. А станет ли оно вирусным, зависит только от его качества.
  • Легальная музыка. В TikTok есть огромная библиотека треков, под которые бренды могут снимать рекламный контент. А значит, возрастает шанс на то, что видео полюбится публике.

Данная платформа отлично подходит для продвижения молодежных компаний, товаров, которые можно купить онлайн, а также развлекательных продуктов.

Инфлюенсер-маркетинг

Это продвижение с помощью блогеров, которое позволяет ненавязчиво информировать потенциальных клиентов о товарах и услугах. Автор блога может рассказать о вашей компании своим подписчикам и простимулировать их к покупке.

Преимущества инструмента:

  • Лояльная аудитория. Подписчики блогеров доверяют им, особенно, если они разборчиво отбирают продукты к рекламе. Поэтому конверсия от их пиара может быть отличной.
  • Креативная подача. У каждого инфлюенсера есть свои способы подачи контента, поэтому они могут творчески подойти к заказу рекламодателя.
  • Быстрый результат. Есть случаи, когда после одного размещения у блогера товар раскупался на всех маркетплейсах. Главное правильно выбрать своего амбассадора.

С помощью лидеров мнений можно продвигать практически все. Если найти блогера с подходящей аудиторией, их подписчики быстро превратятся в ваших клиентов.

как делать рекламу в тик ток

Хотите, чтобы ваш бренд эффективно продвигался в сети?

Обратитесь за маркетинговой помощью в Hi Agency. Мы занимаемся пиаром компаний в TikTok, настраиваем таргетированную рекламу, находим инфлюенсеров для сотрудничества и создаем вирусный контент.

Узнайте, сколько будет стоить продвижение вашего проекта — заполните квиз из пяти вопросов и получите смету от нашего агентства.

20
Скопировано
Получить презентацию