Топ-3 эффективных PR-инструмента в продвижении бренда
Многих рекламодателей интересует, какие инструменты выбрать для повышения лояльности клиентов, роста продаж и увеличения узнаваемости. Сегодня мы опишем три способа онлайн-продвижения, которые наиболее эффективны в 2021 году.
Вы узнаете, каковы преимущества продвижения в Инстаграме, как делать рекламу в ТикТок, а также стоит ли привлекать инфлюенсеров к рекламе. На эти вопросы мы ответим в сегодняшней статье!

Реклама в Инстаграм
Сегодня с Инстаграмом знаком каждый пользователь сети. Эта площадка привлекает разнообразием контента, а также форматов его подачи. Здесь есть и статичные посты с возможностью добавить объемный текст, и истории, которые постоянно обновляются.
Достоинства этой соцсети следующие:
- Эффективная таргетированная реклама. С помощью рекламного кабинета легко настроить объявление, которое попадет прямиком к целевой аудитории.
- Уверенные позиции на рынке. Аккаунт на этой платформе есть у многих компаний, поэтому пользователи привыкли, что именно здесь можно поддерживать связь с любимыми брендами: следить за их новостями, узнавать об акциях.
- Возможности для бизнеса. С помощью Инстаграма можно не только оповещать клиентов о новых товарах, но и продавать их. Прямо в аккаунте бренд может сделать свой магазин, где подписчики смогут приобретать изделия.
Инстаграм отлично подходит для продвижения бизнес-аккаунтов. Здесь можно использовать бренды в рекламе через таргет или предложить сотрудничество инфлюенсерам. Чтобы узнать, как заказать рекламу у блогера в Инстаграм, изучите другие руководства.
Продвижение в ТикТок
TikTok — это платформа, которая сравнительно недавно вышла на рынок. Но развивается она быстро! Пользователи любят ее за возможность делиться короткими и динамичными роликами. Кроме того, благодаря алгоритмам здесь у всех есть шанс на минуту славы.
Плюсы этой площадки:
- Низкая конкуренция по сравнению с Инстаграмом. На этой платформе все еще не так много коммерческих аккаунтов.
- Возможность бесплатного продвижения. Если в других соцсетях нужно платить за то, чтобы ваш аккаунт увидели, здесь каждое видео попадает в рекомендации. А станет ли оно вирусным, зависит только от его качества.
- Легальная музыка. В TikTok есть огромная библиотека треков, под которые бренды могут снимать рекламный контент. А значит, возрастает шанс на то, что видео полюбится публике.
Данная платформа отлично подходит для продвижения молодежных компаний, товаров, которые можно купить онлайн, а также развлекательных продуктов.
Инфлюенсер-маркетинг
Это продвижение с помощью блогеров, которое позволяет ненавязчиво информировать потенциальных клиентов о товарах и услугах. Автор блога может рассказать о вашей компании своим подписчикам и простимулировать их к покупке.
Преимущества инструмента:
- Лояльная аудитория. Подписчики блогеров доверяют им, особенно, если они разборчиво отбирают продукты к рекламе. Поэтому конверсия от их пиара может быть отличной.
- Креативная подача. У каждого инфлюенсера есть свои способы подачи контента, поэтому они могут творчески подойти к заказу рекламодателя.
- Быстрый результат. Есть случаи, когда после одного размещения у блогера товар раскупался на всех маркетплейсах. Главное правильно выбрать своего амбассадора.
С помощью лидеров мнений можно продвигать практически все. Если найти блогера с подходящей аудиторией, их подписчики быстро превратятся в ваших клиентов.
Хотите, чтобы ваш бренд эффективно продвигался в сети?
Обратитесь за маркетинговой помощью в Hi Agency. Мы занимаемся пиаром компаний в TikTok, настраиваем таргетированную рекламу, находим инфлюенсеров для сотрудничества и создаем вирусный контент.
Узнайте, сколько будет стоить продвижение вашего проекта — заполните квиз из пяти вопросов и получите смету от нашего агентства.