Топ-10 ошибок при запуске рекламы в ТикТок

Введение

Популярность рекламы в социальных сетях и, в частности, в Тик Ток обусловлена ее высокой эффективностью. Но не понимание внутренних механизмов платформы и неверная маркетинговая стратегия могут привести к неудачам. О том, какие ошибки часто совершают новички в этом вопросе, читайте в новой статье от Hi Agency.

Ошибки, допускаемые маркетологами при запуске рекламы в различных соцсетях схожи между собой. Но мы рассмотрим те, что наиболее актуальны для Тик Ток.

Ошибки при запуске таргетированной рекламы в ТикТок

Технические ошибки при настройке

Часто новички в вопросе рекламы упускают два важных момента:

  • во-первых, забывают про пиксель (важный инструмент продвижения) перед запуском кампании. Именно благодаря ему вы имеете возможность собирать базы пользователей, которые заинтересовались и кликнули на рекламу в последние 7, 14, 30 дней. И использовать их для дальнейшего взаимодействия и доведения до заказов. 
  • во-вторых, не настраивают аналитику. Для качественного контроля недостаточно руководствоваться только внутренними механизмами Тик Ток, нужно также установить на сайт счетчики Метрики и/или Google Analytics. Так вы получите более полную информацию о результатах рк и сможете использовать ее для лучших результатов. 

Слишком узкий таргетинг

Частая ошибка таргетологов, пришедших из Инстаграм, — пытаться сузить ца при настройке рекламы в Тик Ток. На этой площадке такая тактика на данный момент может навредить больше, чем помочь. Активная русскоязычная аудитория в ТТ насчитывает менее 30 миллионов человек. И сужая эту аудиторию, вы лишаете себя просмотров. Тестируйте, изучайте, но не перестарайтесь.

Креативы низкого качества и неправильного формата

Если вы решились на запуск рекламы в Тик Ток, то будьте готовы уделить созданию креативов максимум своего внимания. Ведь для площадки такого формата именно видео играет решающую роль. И даже Инстаграм, несмотря на всю важность визуальной составляющей в нем, не так “придирчив” к оформлению и наполнению рекламных фото- и видеомакетов. 

С технической точки зрения ролики для Тик Тока в идеале должны иметь разрешение в 720*1280 пикселей. А с точки зрения привлечения внимания — они должны быть яркими, динамичными, цепляющими. 

Нет призыва к действию

Попадая на ваше видео в ленте, потенциальный клиент должен без лишних движений и заморочек совершить нужное вам действие. Это может быть покупка/подписка/переход на сайт и т.д. — зависит от цели рекламной кампании. Поэтому обязательно продумайте, как и где в публикации вы оставите место для этого значимого “клика”.

Непонимание своей целевой аудитории

Некоторым компаниям сложно определить свою целевую аудиторию. Но у любого бренда, каким бы многогранным и универсальным не был его конечный продукт, достаточно ограниченный круг потенциальных клиентов. Учить анализировать свою ЦА мы вас, конечно, не будем, но запомните, что перед запуском рекламы (не важно — таргет это или публикация у блогера) вы должны иметь четкую картину вашей целевой аудитории. Иначе разочарование в площадке и слитый бюджет вам обеспечен.

Ошибки при запуске рекламы у блогеров

Отсутствие четких целей рекламной кампании.

Банальная, глупая, но такая распространенная проблема. С ней сталкиваются как маленькие локальные бренды, так и крупные бизнесы. Маркетологи зачастую понимают важность продвижения своих услуг или товаров в сети, но при этом не ставят конкретную цель, которую необходимо достичь. То есть, запуская рекламу у блогеров, неопытные специалисты забывают обозначить, какие плоды должны принести эти публикации. В таких случаях они обычно ждут чего-то эфемерного, по типу “привлечь подписчиков”, “увеличить продажи”, “набрать клиентов”, “повысить узнаваемость”. Но прежде, чем переходить к инструментам, определите задачи, которые важно закрыть. Хотите повысить узнаваемость? Обозначьте конкретную метрику, по которой будете отслеживать результат. Планируете привлечь новых подписчиков? Определите для себя их количество. И так по списку. Постепенно вы поймете, что большинство целей упирается в числа. 

Завышенные ожидания

Не самая очевидная, но часто встречающаяся ошибка многих — это ожидания, что после первой же рекламы к ним придет тысяча новых клиентов и сделает миллион заказов. Конечно, идеально, если запуск окупается в первые же дни, но реальность выглядит иначе. Результаты рекламных кампаний нужно отслеживать на протяжении времени — от нескольких недель, до нескольких месяцев.

Неудачная выборка блогеров для сотрудничества

Если вы хотите купить рекламу у блогеров, то встает вопрос с их выбором. Среди многообразия аккаунтов действительно бывает сложно найти подходящих. И тут компании, для которых ТикТок в новинку, допускают одну общую ошибку — выбирают блогеров из тик ток домов. Желание выстрелить с рекламой затмевает здравый смысл. Поэтому всегда держите в голове, что популярность аккаунта — не гарант успеха рекламы. Выбирайте блоги, подходящие по целевой аудитории, формату и стоимости размещения.

Чрезмерная экономия рекламного бюджета

Пока одни компании понимают важность вложений в рекламу, другие стараются всячески снизить стоимость продвижения. И если вы из второй категории, помните — результат прямо пропорционален вашему вкладу. Поэтому нужно адекватно и рационально оценивать свои финансовые возможности и распределять их в соответствии с вашими задачами.

Действие по принципу “все знаю сам”

На данный момент реклама в ТикТоке только-только развивается. Многие внутренние механизмы не понятны и не подвластны даже опытным маркетологам и смм-специалистам. Поэтому в случае, если вы не знаете, как грамотно настроить таргет, как закупить рекламу у блогеров, как заявить о своем бренде на этой видеоплатформе, обратитесь за помощью к профессионалам. В таком варианте вы не только сделаете классный результативный запуск, но и сбережете время и деньги. А всю работу за вас сделает агентство. 

233
Скопировано
Получить презентацию