Как использовать тренды ТикТок в рекламе?

Тренды ТикТок — явление постоянно текущее, но быстро меняющееся. Почти каждый день в ленте рекомендаций можно встретить, как запускаются новые челленджи. И ТикТок превращается в бесконечный поток похожих друг на друга по сюжету и смыслу роликов. А как правильно снимать тренды для рекламы мы расскажем в новой статье.

Топ трендов ТикТока 2020

За последний год в ТикТоке прошло огромное количество челленджей. Часть из них была запущена самой платформой (читать здесь), например:

  • давайузнавай (198,1 млн),
  • моялюбимаяигра (83,5 млн),
  • вкуснаяосень (152,2 млн).

Другая часть — продукт пиар-кампаний бизнеса, телевидения и звезд эстрады:

  • попацански (191,8 млн),
  • доброшрифт2020 (41,7 млн),
  • янамузтв (44,2 млн).

Актуальные тренды всегда можно подсмотреть во вкладке “Интересное” внутри приложения. Так, на данный момент, популярными являются

  • ТанцевАЛИнаАЛИ (495,0 млн),
  • всеначинаетсявтикток (96,5 млн),
  • хеллоуин2020 (187,0 млн).

Почему тренды ТикТок работают

Ранжирование публикаций на площадке устроено таким образом, что в первую очередь модераторы пропускают в ленту самые популярные видео, относящиеся к последним трендам. Каждый новый челлендж имеет своих поклонников и дает возможность проявить себя любому желающему. Именно поэтому тренды так любимы пользователями. И зачастую, наткнувшись на интересное видео, тиктокеры через хештеги и/или задействованные треки начинают искать похожие ролики. Так, количество просмотров у одинаковых на первый взгляд видео растет с каждой минутой. 

Но это не единственная причина популярности трендов. С точки зрения психологии этот инструмент также позволяет нашей психике чувствовать себя в безопасности. Миллионы лет эволюции приучили нас с настороженностью относиться ко всему новому (новое=стресс, опасность), а на “старое” и привычное наш мозг реагирует спокойно, так он понимает, что здесь ему ничего не угрожает. 

Плюсы снимать тренды в ТикТок

Снимая тренды в начале их запуска, вы с большой долей вероятности попадете в “реки”. В первые дни все трендовые ролики активно вирусятся алгоритмами ТикТока и вызывают интерес у пользователей. Но постепенно ажиотаж спадает, и тогда необходимо добавлять свой креатив и новое видение. 

Отсюда очевидно, что главный плюс трендовых видео — большое количество просмотров. Конечно, это не 100% гарантия для попадания в рекомендации. Здесь важно с одной стороны — проявиться как часть чего-то массового и социально-одобряемого, с другой  — сохранить свою индивидуальность. 

Добавив в привычный челлендж что-то, что будет отличать вас и выделять на фоне прочих, вы обретете успех. 

Это может быть и нестандартная локация съемок, и новый ракурс, и уникальная яркая внешность или даже измененная, неожиданная для других концовка видео — все, что только придет вам в голову.

Реклама по законам тренда

Вот мы и перешли к главному вопросу  — стоит ли снимать рекламные интеграции в стиле актуальных трендов? Очевидный ответ — конечно, да! Что это вам дает:

Во-первых, как выше писали, трендовый ролик даст вам билет в рекомендации, а там и к неограниченному количеству просмотров (а это ли не счастье для рекламодателя?).

Во-вторых, такие ролики достаточно просто снимать. Вам не придется изобретать велосипед, чтобы привлечь внимание. Но над изюминкой подумать придется, дабы не слиться с толпой. 

В-третьих, рекламные ролики в стиле актуальных трендов подходят как для рекламы у блогеров, так и для таргета. 

Вывод

Любая реклама — будь она на ютубе, телеке или в тиктоке — воспринимается зрителем как “чужой”, незнакомый контент и вызывает желание пролистать. Но, если в коммерческий ролик добавить вирусный трек или трендовое движение, вероятность просмотра становится в разы выше. Эти нехитрые приемы позволяют видео «слиться с толпой» и попасть в голову пользователя еще до того, как он разглядит в нем рекламу. Такая маскировка под тренд — отличный способ продвинуть свой бизнес на самой обсуждаемой площадке 2020 года. 

179
Скопировано
Получить презентацию