Как выбрать блогера на рекламу: Тик Ток дома против «одиночек»

Блогосфера в Тик Ток развивается настолько стремительно, что количество аккаунтов с миллионами подписчиков уже мало кого удивляют. А часть из них даже объединяется в так называемые “ТикТок дома”. Как выбрать подходящего блогера для рекламы и стоит ли акцентировать внимание на тиктокерах из “хаусов” расскажем в новой статье.

Что такое “ТикТок хаусы”

По мере того, как ТикТок в русскоязычном пространстве начал набирать популярность, на площадке стали появляться непонятные для многих словосочетания по типу: “XO house”, “Dream Team House” и подобные им. По контенту пользователи быстро сообразили, что это некие “блогерские тусовки”, где участники бесконечно создают контент.

Для непросвещенных и далеких от бизнеса в соцсетях граждан такие объединения напоминают мини “дом 2” и не внушают доверия, хотя на самом деле это реальные проекты с миллионной прибылью. За каждым ТикТок домом стоит свой продюсер или даже продюсерский центр. Они набирают команду блогеров (в среднем 6-12 человек) с большой и активной аудиторией. И вся эта компания заселяется на одну жилплощадь, где им приходится днями и ночами “варить контент” для привлечения новых подписчиков и рекламодателей.

Самые популярные ТикТок дома в России на данный момент:

  • Dream Team House;
  • XO Team House;
  • Just Team House;
  • Hype House Rus;
  • Swag Team.

Главная фишка таких объединений в том, что они напоминают реалити-шоу. Но в отличие от привычных ТВ программ, здесь все более позитивно, легко и весело. Такой формат всегда был интересен зрителям всех возрастов, именно поэтому популярность тикток домов стремительно растет, а их участники гораздо быстрее набирают подписчиков, что также дает им хороший толчок для дальнейшего развития вне проекта.

Что касается рекламы у тиктокеров из хаусов — то ответ не так прост. На первый взгляд, купить размещение у блогера с миллионами подписчиков — отличная идея, ведь ее гарантированно увидит большое количество пользователей. Но стоимость публикаций у них в разы выше среднего, т.к. складывается из нескольких составляющих. Часть оплаты уходит к продюсеру, что логично с точки зрения бизнеса, но не очень выгодно с точки зрения рекламодателя.

К тому же нужно понимать, на чем строится контент блогера, и какая аудитория собралась в его аккаунте. Этот важнейший критерий актуален всегда, а в данной ситуации еще поможет вам сохранить пару сотен тысяч из рекламного бюджета. Ведь если по фактам:

  • аудитория хаусов сильно пересекается из-за одинакового контента;
  • бОльшая часть подписчиков — дети, которые не дадут качественного результата даже в хайповых роликах;
  • высокий процент иностранной аудитории. Тиктокеры в хаусах часто создают интернациональный контент (без слов), активно снимают липсинки и танцы, которые так популярны за границей.

Не стоит забывать, что помимо блогеров из тикток домов есть большое количество ребят, которые проходят этот путь самостоятельно. Они не пользуются поддержкой продюсеров, а все силы направляют на создание креативного и качественного контента. Вот к таким тиктокерам стоит присмотреться более внимательно. Чаще всего они не избалованы вниманием рекламодателей и делают все от души.

Если сравнивать эти две категории блогеров, то с обеих сторон найдутся как плюсы, так и минусы. В первом случае вы гарантированно получите внимание большого числа пользователей и поддержку от медийного лица, что принципиально важно для некоторых брендов. Но большие траты на рекламу могут не оправдаться из-за неподходящей и некачественной целевой аудитории. При сотрудничестве с блогером-”одиночкой” вы также получаете большие охваты, внимание пользователей площадки, но за гораздо меньшие деньги.

Вывод

Вопрос выбора блогеров для рекламы всегда был и будет актуальным. Тренды меняются, одни блогеры приходят на смену другим, а вкусы и интересы пользователей крайне непостоянны.

Если реклама вам нужна исключительно для набора просмотров (не всегда качественных) и краткосрочного результата, то можно выбирать раскрученных тиктокеров из хаусов. С их помощью получится быстро набрать просмотры на самой популярной площадке последних нескольких лет. Но будьте готовы, что ваш “успех” пройдет так же быстро, как и наступил, когда блогер скинет статистику по ролику, где отображен охват аудитории.

Если же раскрученные “Милохины” с детским контентом вам ни к чему, и в приоритете долгосрочный и качественный результат, то смотреть в сторону дрим тим хауса или любого другого популярного тикток дома смысла нет.

Работая с различными клиентами, мы всегда выбираем блогеров под конкретные запросы и бюджеты. Так реклама получается не просто результативной, но и выгодной для каждой из сторон.

180
Скопировано
Получить презентацию