ТикТок дом для блогеров — место, где создаются тренды

Сегодня подростки фанатеют от инфлюенсеров, которые последние несколько лет продвигаются в соцсетях. Как правило, это активные молодые люди, стремящиеся стать популярными. Но выделиться среди множества конкурентов сложно. «Звёзды Tik Tok» нашли выход. Они объединяются по нескольку человек и живут в ТикТок домах.

Самый известный ТикТок хаус России

У самого крупного дома блогеров «Dream Team House» — 12,3 млн. подписчиков. Там живут и творят контент Даня Милохин, Аня Pokrov, Артур Бабич и другие. По сути, это творческое объединение, основанное продюсером Ярославом Андреевым. Участники проекта снимают клипы, занимаются продвижением брендов и личных аккаунтов. Это самый дорогой коммерческий проект на просторах TikTok.

С Дрим Тим Хаус открыл сотрудничество РЭО (Российский экологический оператор). Блогеры сняли ролик об отрасли обращения с отходами в РФ: раздельном сборе, сортировке и переработке. Охват видео составил около 8,5 млн. человек.
Дом ТикТока в Москве «Dream Team House» — пример отлично продуманного маркетингового хода.

тикток дом для блоггеров

Лимонад из TikTok

Иначе сложилась судьба у не менее известного ТикТок дома «Lemonad House». Сексуальный скандал, разразившийся там, поставил крест на этом проекте. О конфликте рассказали жители Лимонада на ютуб-канале «Пушка». Они обвинили продюсера Дома в сексуальных домогательствах к тиктокерам. Однако он отвергает обвинения, объясняя это тем, что это месть со стороны бывшего менеджера и «отчисленного» блогера, пойманного на хищениях.

К слову, ТикТок дом «Лимонад» не первый проект, который закрылся. Та же участь постигла «Swag Team».

Жизнь за стеклом

Популярность таких проектов легко объяснима. Зрители любят наблюдать за бытом других людей. Тем более, если это известные личности. Одни ждут скандалов, другие — интересный контент. Однако, идея не нова. Впервые зритель это увидел в шоу, у которого тоже есть аккаунт в ТикТок — «Дом 2».

В каждом Хаусе инфлюенсеры генерируют оригинальный контент. Их можно назвать законодателями трендов TikTok.

дом тиктока в москве

Чем же занимаются в Tik Tok домах? Основные виды деятельности такие:

  • Съёмка музыкальных клипов;
  • Экспертные тренинги;
  • Продвижение личных аккаунтов и брендов;
  • Спорт;
  • Обучающие гайды;
  • Запуск челленджей;
  • Пранки;
  • Танцы;
  • Создание нативной рекламы.

ТикТок Дом для блоггеров — это отличная возможность показать себя, свои таланты, продемонстрировать свою креативность. Поднять свой LVL, максимально увеличив число подписчиков.

Как стать трендовым брендом

Если в заглавие данного абзаца поставить знак вопроса, то ответ может быть один: нужно обратиться к тем, кто создаёт тренды в соцсети. Лучший вариант со 100% попаданием — TikTok House. Но связаться с ними напрямую сложно. Советуем обратиться к тем, у кого налажены связи с продюсерскими центрами и «домами блогеров».

Рекламное Тик Ток агентство «Hi agency» знает как стать трендовыми. Hi имеет нужные связи для раскрутки бренда в TikTok.

Один звонок по номеру телефона +7 916 016 67 75 — и ваш бренд будет «тренд».

Получите персональное предложение по продвижению в TikTok за 1 минуту!
Ответьте на 5 вопросов, и смета от топового TikTok-агентства у вас в кармане!
После прохождения теста вас ожидает приятный бонус!

1
Скопировано