Запуск челленджа в ТикТок: 3 ошибки, которые мешают раскрутиться

TikTok челлендж — формат видео на миллионы просмотров. В нём креатор бросает «вызов» другим пользователям соцсети и призывает повторить действия из видео. Чем креативнее повторишь — тем лучше.

Запуск челленджа в ТикТок требует стратегии и подготовки. Завоевать внимание аудитории и заставить её повторять действия непросто. Но у вас получится, если вы сможете избежать 3 популярных ошибок, которыми грешат креаторы и бренды.

Ноль эмоций — нулевой результат

Челлендж тик ток в Москве

Без актёрской игры клип получится сухим, даже если идея свежая и актуальная. Губы должны попадать чётко в текст трека, а все музыкальные переходы отыграны эмоциями.

Например, челлендж #тольКоты от HotCat принёс бренду 6,3 млн просмотров в том числе благодаря актёрской игре блогеров. Харизма, позитив и хорошее настроение — то, что мы взяли за основу. Каждое движение и взгляд дополняют трек, поэтому видео цепляют, его хочется досмотреть до конца.

Челлендж #жараvsGblast совместно с брендом «Дочки-Сыночки» — ещё один пример. Блогеры, приглашённые для участия, задали позитивный тон видео. Так и хотелось собрать семью вместе и провести жаркий день так же весело, как и блогеры.

Тиктокерам стоит продумать эмоции заранее. А брендам, запускающим челлендж, не обойтись без чёткого технического задания или сценария, где прописано поведение актёра в кадре.

Это неповторимо: слишком сложные действия

tiktok челлендж

Креаторы участвуют в челленджах Тик Тока, чтобы упростить себе жизнь. Сценарий написали за вас, трек подобрали — только отрепетируй и повтори. Если действия из видео не повторить в обычных условиях, оно не «зайдёт».

Как понять, легко ли повторить челлендж:

  • Изучите целевую аудиторию. Продумайте возраст, пол, интересы аудитории. Где пользователи снимают видео и смогут ли в этой локации найти всё необходимое.
  • Разложите по шагам процесс создания ролика. Убедитесь, что каждый шаг понятен аудитории без специальных навыков, которыми вы владеете.
  • Проанализируйте топ челленджей. Посмотрите, какие действия пользователи готовы повторять, а какие — нет.

Вне повестки: идея уже не актуальна

Запуск челленджа

В соцсетях важна скорость. Нет смысла снимать челленджи о карантине, когда в странах постепенно снижают ограничительные меры.

Проверяйте актуальность темы на новостных порталах, ищите видео на тему у других пользователей и убедитесь, что успеете запустить челлендж, пока тема волнует общественность.

Последнее слово

Вы можете переосмыслять существующие идеи и добавлять в них новые детали, возрождать забытые мемы и треки. Главное — понимать, для кого вы снимаете ролик, в каком случае тиктокер запостит его в свою ленту, какие чувства и эмоции вызовет челлендж.

Да, «случайные» видео могут выстрелить. Но если вы нацелены на рост и готовы вкладываться в контент для роста популярности и продаж, стратегия — ваш ключ успешного запуска челленджа в Тик Ток.

125
Скопировано
Получить презентацию