Выигрышный сценарий рекламы в ТикТок: компоненты идеального ролика

Cценарий рекламы

Эта статья полезна владельцам бизнеса, которые заказали сценарий рекламного видео на TikTok бирже. А также креаторам, которые хотят успешных коллабораций с брендами и дополнительный заработок. Всем, кто сам хочет продавать услуги и помогать клиентам в развитии ТикТока.

Мы поделимся фишками, которые заставляют досматривать видео до конца, запоминать бренд и совершать целевые действия, интересные рекламодателю.

Привлекайте с первой секунды

реклама идеи продвижения

Алгоритмы соцсети работают так, что если ваш ролик закроют сразу же, шансов выйти в топ практически нет. Поэтому сценарий рекламы тик ток должен включать конкретное описание, как вы зацепите внимание аудитории в начале.

  • Распространённый приём — делать кликбейтный заголовок, который давит на эмоции и привлекает внимание. Например, «Сейчас я расскажу, как вас обманывают в магазинах».
  • Ещё один вариант — использовать в начале часто задаваемый вопрос. Например, «Как убрать посторонние предметы на фото?».

Используйте парадигму Сида Филда

Любые идеи креативной рекламы можно наложить на классическую структуру:

  1. Экспозиция — происходит провоцирующий инцидент и первый сюжетный поворот.
  2. Конфронтация — происходит основной конфликт и второй сюжетный поворот.
  3. Разрешение — кульминация истории и вывод.

По такой структуре для вас могут написать сценарий специалисты с биржи рекламы Тик Ток. Или вы можете обратиться к команде профессионалов Hi — наши сценарии набирают миллионы целевых просмотров.

Продумайте эмоции

идеи креативной рекламы

Если вы нанимаете актёров или выдаёте ТЗ блогеру на рекламу, то обязательно прописывайте все эмоции, которые должно быть видно в кадре. Как ведёт себя креатор, когда берёт в руки рекламируемый продукт. Что чувствует, когда его, например, пьёт. Куда смотрит, поднимает брови или нет — всё это важно, чтобы ролик выглядел максимально живым, донёс нужный посыл до аудитории и не спугнул рекламой.

Уникальный трек

Пожалуй, эта та деталь, которую предложит не каждый исполнитель с биржи ТикТок. Не у всех есть ресурсы, чтобы создать отдельный трек под челлендж или нативную рекламу. Но если вы обращаетесь в Hi, то это не проблема.

В нашем агентстве работает музыкальный отдел, который сотрудничает с популярными музыкантами и может разработать музыку специально под ваш клип. Так сценарий может обрасти дополнительными смыслами и выйти на новый уровень.

Даже заставка важна

Обдумайте, как вы свяжете заставку видео с заголовком и всем видео ещё до съёмок. Заставка играет роль «крючка» и цепляет аудиторию из ленты. Не игнорируйте даже такую деталь в сценарии.

Субтитры

биржа рекламы тик ток

Позаботьтесь о тех, кто смотрит рекламу без звука. В подробном сценарии выписывайте тезисные фразы, которые пойдут в качестве субтитров в ролик. Они не должны целиком повторять текст из сценария, а лишь показывать основную информацию, суть происходящего.

Хорошая реклама: идеи продвижения + сюжет

К основному ходу событий не забудьте прописать, как продвигать рекламный ролик:

  • Призыв к действию,
  • Призыв подписаться,
  • Прямой вопрос аудитории для поднятия статистики.

Добавьте этот элемент в конце сценария, чтобы не терять просмотры и подписки на невнимательности.

Главное — чтобы продукт из рекламы органично сочетался с общей идеей ролика. Это в Instagram можно задать один вопрос и начать зачитывать рекламные тезисы. В ТикТок аудитория внимательнее относится к контенту из-за того, как устроен алгоритм. Поэтому не забывайте, что без хорошей идеи никакое исполнение не спасёт.

138
Скопировано
Получить презентацию