Стоит ли сотрудничать с ТикТок Хаусами для рекламы бренда?

Раньше все задавались вопросом: как заказать рекламу у блогеров в Инстаграме? Теперь рекламодатели ищут свежие лица в Тик-Ток. Здесь при поиске блогеров для продвижения бренда, легко наткнуться на Тик-Ток дома. Стоит ли заказывать рекламу у них? Чем они отличаются от блогеров-одиночек?

На эти и другие вопросы о сотрудничестве с Тик-Ток домами ответим в статье.

как заказать рекламу у блогера в инстаграм
Что такое TikTok хаус?

ТикТок Хаус или Тик-Ток Дом — это место, чаще всего коттедж или загородный дом, под крышей которого живут популярные тиктокеры. Они объединяются для создания совместного контента и обмена аудиторией.

Первый дом для ТикТок-блогеров появился в Америке в 2019 году. Его ждал грандиозный успех — за жизнью блогеров-миллионников, живших вместе, наблюдать оказалось еще интереснее, чем за «одиночками». Сейчас данный аккаунт насчитывает более 20 миллионов подписчиков.
Можно сказать, что Тик-Ток Хаусы — это современный аналог реалити шоу. В нем работают те же законы и правила, что и в классических реалити. Грубо говоря, это ТикТок Дом 2, где зрители — пользователи площадки, следят за жизнью звезд — блогеров, живущих в том или ином Хаусе.

Сегодня в нашей стране около 10 крупных домов с блогерами. А самый популярный Тик-Ток Хаус России — это Dream Team House. За ним следят 11 миллионов подписчиков и их число растет с каждой секундой.

Особенности сотрудничества с домами тиктокеров

Зачастую в Хаусах живут подростки и молодежь. Самостоятельно они не организовывают условия для функционирования сообщества. Дома тиктокеров собирают опытные продюсеры и шоумены.

Поэтому сотрудничество с участниками Хаусов отличается от работы с блогерами-одиночками. И вот, чем:

  1. У каждого TikTok-дома есть компания производства контента. В нее входят сценаристы, операторы, монтажеры. Их контент отличается высоким качеством, что играет на руку рекламодателям.
  2. Взрослая аудитория редко следит за домами. В среднем возраст зрителей варьируется от 14 до 24 лет. Если аудитория компании не включает молодежь, ему не стоит рекламироваться в ТикТок-доме.
  3. Реклама у участников Хауса зачастую стоит выше. Цена сотрудничества начинается от 150 000 рублей.
  4. Один из лучших форматов рекламы здесь — это TikTok-челлендж. Например, участники объединения могут танцевать под звук челленджа с брендированным хэштегом. Такой формат обеспечивает большой охват аудитории.

Останавливая свой выбор на работе с участниками тикток-домов, можно увеличить узнаваемость компании, найти лояльность среди аудитории площадки, а также получить клиентов.

реклама идеи продвижения
Кому не стоит рекламироваться в ТикТок-домах?

Размещение рекламного контента с помощью участников подобных творческих объединений — отличный вариант для крупных компаний. Вам не стоит заказывать рекламу у домов тиктокеров, если у вашего бренда:

  • Нет больших бюджетов на продвижение;
  • Узкая целевая аудитория старше 25 лет;
  • Негибкие требования к рекламной подаче.

В остальных случаях можно смело выбирать этот инструмент. А если вам требуются в рекламе идеи продвижения, обращайтесь в агентство Hi. Мы занимаемся полным циклом подготовки рекламной кампании в Тик-Ток: от написания сценария рекламы до анализа результатов продвижения.

Рассчитайте смету на продвижение в Tik-Tok прямо сейчас! Ответьте на 5 вопросов и мы назовем примерную стоимость для вашего проекта.

39
Скопировано
Получить презентацию