SMM продвижение бренда в TikTok: с чего начать продвижение корпоративного бренда на новой площадке

продвижение корпоративного бренда

Если вы решили запустить продвижение корпоративного бренда в новой соцсети, то сначала прочитайте эту статью. Наше агентство профессионально раскручивает аккаунты компаний в Тик Токе, и мы поделимся с вами опытом и советами.

Зачем брендам идти в Tik Tok?

  1. Новая целевая аудитория. Все, кто устал от агрессивных продаж в Instagram, кто потерял интерес к длинным роликам YouTube, напичканным рекламой — теперь в ТикТоке. Соцсеть притянула не только креативную молодежь, но и взрослую аудиторию, у которой нет времени на блогерские прогревы и бесконечные интервью.
  2. Органические охваты. Цена за клик в Инстаграме продолжает расти, в то время как реклама и PR бренда в ТикТоке все еще позволяет сэкономить за счет органики. Если вы постарались и сняли классный ролик, то получите лиды абсолютно бесплатно.
  3. Новый способ показать ценности бренда и увеличить медийность. TikTok — еще один из инструментов PR в продвижении бренда, причем эффективный. Наши кейсы продвижения брендов показывают, что здесь можно набрать миллионы целевых просмотров без дополнительных вложений.

Совет: перед запуском кампании определитесь, зачем вам ТикТок. В 2021 году его все еще стоит выбирать для увеличения медийности, а не прямых конверсий. Они тут пока не такие впечатляющие, хотя нам удавалось дать клиентам отличные результаты.

По какой стратегии двигаетесь?

smm продвижение бренда

В ТикТок стратегия не менее важна, чем в любой другой соцсети. Причина в том, что алгоритмы усиленно поддерживают новичков — выводят в рекомендации и дают максимальные охваты. И если ваши ролики не «зайдут» с самого начала, то потом раскрутиться будет сложнее.

Совет: продумайте стратегию на первые 10 роликов:

  • На какую тему будете вещать: как только вы меняете тему, подписчики уходят. Если на вас подписались за сравнениями брендовых и поддельных сумок, то не нужно снимать ролики с юмором и скетчами.
  • Кто будет актерами в ваших роликах: сотрудники бренда, приглашенные актеры или популярные блогеры, с которыми вы заранее создадите коллаборацию.
  • Как часто вы будете публиковать видео: лучшее продвижение бренда начинается там, где есть регулярность. Пусть вы будете выпускать по ролику раз в неделю, но регулярно.
  • Оформите профиль так, чтобы по описанию пользователи поняли, зачем на вас подписываться, а по ссылкам можно было познакомиться с вашей компанией поближе.
  • Проанализируйте популярные хэштеги и соберите для себя отдельный список, который поможет вам продвигаться.

Сколько бюджета выделять: цена продвижения бренда

Полная сумма продвижения зависит от того, какие каналы вы используете:

  • комплексное продвижение аккаунта,
  • нативные интеграции у блогеров,
  • хэштег-челленджи,
  • написание и запуск авторского трека,
  • таргетированная реклама.

Если хотите получить полную смету по SMM продвижению вашего бренда в Tik Tok, то заполните квиз из 5 вопросов по ссылке. Мы рассчитаем для вас прайс с учетом актуальных расценок на рынке.

51
Скопировано
Получить презентацию