SMM продвижение бренда в TikTok: с чего начать продвижение корпоративного бренда на новой площадке
Если вы решили запустить продвижение корпоративного бренда в новой соцсети, то сначала прочитайте эту статью. Наше агентство профессионально раскручивает аккаунты компаний в Тик Токе, и мы поделимся с вами опытом и советами.
Зачем брендам идти в Tik Tok?
- Новая целевая аудитория. Все, кто устал от агрессивных продаж в Instagram, кто потерял интерес к длинным роликам YouTube, напичканным рекламой — теперь в ТикТоке. Соцсеть притянула не только креативную молодежь, но и взрослую аудиторию, у которой нет времени на блогерские прогревы и бесконечные интервью.
- Органические охваты. Цена за клик в Инстаграме продолжает расти, в то время как реклама и PR бренда в ТикТоке все еще позволяет сэкономить за счет органики. Если вы постарались и сняли классный ролик, то получите лиды абсолютно бесплатно.
- Новый способ показать ценности бренда и увеличить медийность. TikTok — еще один из инструментов PR в продвижении бренда, причем эффективный. Наши кейсы продвижения брендов показывают, что здесь можно набрать миллионы целевых просмотров без дополнительных вложений.
Совет: перед запуском кампании определитесь, зачем вам ТикТок. В 2021 году его все еще стоит выбирать для увеличения медийности, а не прямых конверсий. Они тут пока не такие впечатляющие, хотя нам удавалось дать клиентам отличные результаты.
По какой стратегии двигаетесь?
В ТикТок стратегия не менее важна, чем в любой другой соцсети. Причина в том, что алгоритмы усиленно поддерживают новичков — выводят в рекомендации и дают максимальные охваты. И если ваши ролики не «зайдут» с самого начала, то потом раскрутиться будет сложнее.
Совет: продумайте стратегию на первые 10 роликов:
- На какую тему будете вещать: как только вы меняете тему, подписчики уходят. Если на вас подписались за сравнениями брендовых и поддельных сумок, то не нужно снимать ролики с юмором и скетчами.
- Кто будет актерами в ваших роликах: сотрудники бренда, приглашенные актеры или популярные блогеры, с которыми вы заранее создадите коллаборацию.
- Как часто вы будете публиковать видео: лучшее продвижение бренда начинается там, где есть регулярность. Пусть вы будете выпускать по ролику раз в неделю, но регулярно.
- Оформите профиль так, чтобы по описанию пользователи поняли, зачем на вас подписываться, а по ссылкам можно было познакомиться с вашей компанией поближе.
- Проанализируйте популярные хэштеги и соберите для себя отдельный список, который поможет вам продвигаться.
Сколько бюджета выделять: цена продвижения бренда
Полная сумма продвижения зависит от того, какие каналы вы используете:
- комплексное продвижение аккаунта,
- нативные интеграции у блогеров,
- хэштег-челленджи,
- написание и запуск авторского трека,
- таргетированная реклама.
Если хотите получить полную смету по SMM продвижению вашего бренда в Tik Tok, то заполните квиз из 5 вопросов по ссылке. Мы рассчитаем для вас прайс с учетом актуальных расценок на рынке.