Сколько стоит реклама у блогеров? Планируем бюджет

Реклама в соцсетях давно уже стала делом обыденным. Каждый уважающий себя бизнес от мала до велика использует этот инструмент для продвижения и привлечения новых клиентов. Но если с Инстаграмом и Ютубом все довольно прозрачно, и тропинки там давно уже протоптаны, то с ТикТоком многие еще только учатся сотрудничать. И вопросы по типу “сколько стоит реклама у блогера?” и “как ее купить?” вызывают кучу сложностей и споров. Чтобы правильно спланировать рекламный бюджет, читайте новую статью от команды Hi agency.

Виды рекламы в зависимости от целей

Формат рекламной кампании будет отличаться в зависимости от ее цели. Есть 3 распространенных варианта.

Продвижение бренда — иначе говоря пиар, или имиджевая реклама. Суть кампании — привлечь как можно больше внимания к бизнесу. Рассказать о своем бренде без прямых продаж. Такой формат часто подается нативно. А для реализации приглашают крупных блогеров, популярных звезд и прочих медиаперсон.

Продающая реклама — кампания, нацеленная на повышение прибыли бизнеса. Для нее необязательно выбирать мегапопулярных инфлюенсеров, достаточно определить число желаемых просмотров и интересную подачу. Главное здесь — призыв к действию, поэтому такие ролики часто подаются в формате таргетированной рекламы. Результативность отслеживается путем аналитики кликов, переходов и покупок.

Реклама трека также является отдельным форматом и стоит дешевле, чем первые два. Этот формат обычно не предполагает большой сложности и часто подается нативно в виде нового челленджа. В таких запусках часто принимают участие достаточно популярные блогеры, которые имеют хорошие отношения с аудиторией.

Как сэкономить на рекламе?

При планировании бюджета сэкономить не получится, увы, но подходить к вопросу необходимо рационально. Расчет стоимости запуска будет зависеть от формата рекламы, сложности его реализации, сроков и количества задействованных блогеров.

Бюджет для нативной рекламы

Как писали выше, нативная подача отличается от прочих тем, что в ней нет явного призыва купить. Ее главный плюс в том, что глядя на ролики с такими интеграциями, пользователь — потенциальный клиент — видит в первую очередь интересный контент. И только потом обращает внимание на рекламируемый продукт/услугу/бренд.
В таких запусках обычно участвуют от 5 до 15 блогеров, но цифры могут меняться в зависимости от ваших целей. Стоимость нативных размещений зависит от:

  • количества участвующих инфлюенсеров;
  • числа подписчиков и средних просмотров их аккаунтов;
  • сложности креативных роликов.

На запуск кампании с охватами в 3-4 миллиона просмотров вы потратите примерно 320-370 тысяч рублей.

Бюджет для запуска челленджа

Наиболее характерным форматом подачи рекламы для Тик Ток являются челленджи. В рамках такого коммерческого проекта может быть задействовано сразу несколько десятков блогеров — опять-таки все зависит от целей. 

Благодаря нестандартной механике и блогерам с большой аудиторией рекламные челленджи становятся популярными, и их подхватывают другие пользователи сети. Это значительно увеличивает результативность кампании, поэтому данный формат очень любим среди крупных брендов и музыкантов.

В перечень наших услуг при подготовке запуска челленджа входит: 

  • разработка механизма (общее трендовое движение или действие, которое будут повторять все участники);
  • создание или подбор музыкальной композиции; 
  • поиск и согласование подходящих блогеров;
  • специальный продакшн для платформы;
  • размещение готовых роликов в задействованных аккаунтах.

При таком формате определить примерную стоимость сложнее из-за большого количества нюансов, но в среднем вам стоит рассчитывать на 1-3 миллиона рублей. 

Преимущество хештег-челленджей заключается еще в том, что мы можем подключить к реализации проекта медийную поддержку ТикТок. Таким образом, наши креативы, идеи и блогеры + официальные бонусы от площадки 100% выведут вашу рекламную кампанию в ТОП. В этом случае стоимость запуска обойдется вам в 7-10 млн рублей.

Вывод

Реклама у блогеров —  удовольствие не совсем дешевое, но сполна окупаемое. А в Tik Tok оно еще и более результативное, ведь видео в рекомендациях могут крутиться неделями и месяцами, продолжая приносить рекламодателю необходимый трафик. И даже не имея возможности приобрести ролики у блогеров из популярных ТикТок домов, вы можете сотрудничать с начинающими блогерами или делать небольшие запуски. Так или иначе мы знаем, как сделать ваш бренд заметным… в рамках согласованного бюджета;)

263
Скопировано
Получить презентацию