Сколько стоит реклама в Тик Ток: отвечаем на самые часто задаваемые вопросы и развеиваем мифы

 

сколько стоит реклама у блогеров

В этой статье мы сориентируем вас в настройке объявлений в популярной соцсети, расскажем, сколько стоит реклама у блогеров и что учитывать при покупке рекламных интеграций. Всё, что необходимо знать, если вы решили направить бюджеты в ТикТок.

Сколько стоит реклама в Тик Ток

Стоимость зависит от того, какой тип рекламы вы выберите: нативную интеграцию у блогера, таргет или запуск вирального челленджа. Наш опыт показывает, что на начало 2021 года вкладывать в промоушн менее 15 тысяч рублей — бессмысленно (скорее всего, со временем ставки вырастут). Это минимальная сумма, которая даст вам результат.

От чего зависит, насколько цена повысится:

    1. Сколько целевых просмотров вы хотите получить в результате,
    2. Какое количество городов и стран вы планируете охватить объявлением,
    3. Сколько подписчиков у блогера (если вы сотрудничаете с ним).

«Сколько стоит реклама у блогера» — ещё один популярный вопрос, на который нет чёткого ответа. Все критерии, перечисленные выше, влияют на конечный прайс.

Как заказать рекламу у блогера

сколько стоит реклама в тик ток

Мы выделяем 3 основных способа

  • Написать тиктокеру напрямую. Если в вашей компании уже нашли подходящую персону, свяжитесь с креатором в личных сообщениях или на сторонних площадках, указанных в профиле. Расскажите о проекте, вашей кампании и укажите условия сотрудничества.
  • Найти блогера на бирже. Просто введите в поисковик «биржа блогеров Тик Ток» и посмотрите предложения на сайтах и в группах во «Вконтакте». В объявлениях тиктокеры указывают количество просмотров, подписчиков, тематику аккаунта и цены.
  • Обратиться к нам. Если вы не знаете, как сделать рекламу в Тик Ток, мы советуем это делегировать. Наше агентство собирает свою базу тиктокеров, договаривается о раскрутке, согласовывает сценарии. Так результат предсказуемо успешный, и каждый рубль окупается.

Как запустить и настроить рекламу в Тик Ток

Через кабинет TikTok Ads: для этого создайте бизнес-аккаунт и перейдите в рекламный кабинет. Там вас попросят указать контактные данные, загрузить ролик, подходящий по формату, и настроить рекламу по параметрам: аудитории, демография и устройства.

У кампании могут быть разные цели — от повышения охвата до конверсии. Поэтому перед запуском у вас должна быть чёткая стратегия и определённые KPI, по которым вы измеряете успех кампании.

Задайте бюджет на день и на весь период рекламы, выберите время показа таргета, загрузите креатив и всё — креатив запущен.

Все, кто хоть раз запускал таргетинг в Facebook, не задаются вопросом, как делать рекламу в Тик Ток — принцип очень похож. Поэтому если у вас есть релевантный опыт, вы точно разберётесь.

Стоит ли вообще тратить деньги на Тик Ток?

Однозначно да, если тут есть ваша аудитория. Соцсеть доказанно повышает узнаваемость и охваты брендов, влияет на продажи и формирует позитивное отношение к продукту. Вопрос только в том, что реклама в этой соцсети креативнее, чем в любой другой. Шаблонные «заходы» не сработают и придётся постараться, чтобы «зацепить» искушённую аудиторию.

643
Скопировано
Получить презентацию