Сколько стоит реклама у блогера в ТикТоке: обзор 2021 года от медийного агентства

сколько стоит реклама у блогера

«Как заказать рекламу у блогера?» — первый вопрос, которым задаются бренды. Следующий — «а какая цена?». Делимся деталями сотрудничества с тиктокерами и раскрываем реальные цифры в этой статье.

Откуда мы знаем о рекламе у блогеров?

Мы — медийное агентство и специализируемся на TikTok. Ведем страницы брендов и креаторов, разрабатываем сценарии для рекламы через блогера и даже сами пишем треки для раскрутки роликов.

В нашем агентстве собрана собственная база проверенных тиктокеров, и мы регулярно пополняем ее под запросы клиентов. За время работы мы запустили несколько коллабораций с миллионными охватами, и готовы поделиться с вами тенденциями рынка.

Какая бывает реклама в Тик Ток у блоггеров?

Нативная интеграция продукта. В этом случае товар или услуга органично появляются в ролике. Для этого блогер или агентство прописывает сценарий, продумывает, какой трек лучше всего подойдет для видео.
Совместный хэштег-челлендж. Это вид роликов, в которых тиктокер выполняет какое-то действие или призывает выполнить его зрителей и поставить специальный хэштег. Один из наиболее эффективных способов продвижения в соцсети, так как популярные хэштеги выводятся в раздел «Интересно» и получают дополнительный охват у пользователей.

Такая реклама у инфлюенсеров подкрепляется всеми стандартными инструментами: уникальными utm-метками или промокодами. С помощью них можно отслеживать конверсию или стоимость подписчика.

Реклама в ТикТок цена

На июнь 2021 года в среднем CPV (cost per visitor — стоимость за посетителя) составляет 20 копеек. В случае с TikTok это стоимость за одного зрителя. Например, если вы запланировали получить 1 миллион просмотров с рекламной кампании, то готовьте примерный бюджет в 200 тысяч рублей.

Эта цена актуальна для известных креаторов в Тик Токе. Если человек известен за его пределами, это популярная медийная личность, то цена может вырасти в два раза и составлять 30-40 копеек за просмотр.

Плюс, прибавьте к этому продукт, если его предстоит выслать блогеру. А также возможную таргетированную рекламу на ролики, авторский трек под ролики и коллаборации с другими блогерами.

Будущее инфлюенсер маркетинга в ТикТоке

По нашим оценкам, популярность TikTok будет только расти, как и бюджеты, которые бренды направляют авторам роликов. Соцсеть все еще держит хороший уровень вовлеченности зрителей и показывает достойные результаты конверсии для брендов.

Поэтому мы рекомендуем присмотреться к новой площадке. А если не знаете, с чего начать — обратитесь в наше агентство. Составим стратегию, сами создадим контент и запустим его, а потом отследим результаты.

«Дам рекламу в Тик Токе» или как искать инфлюенсеров

дам рекламу в тик токе

  • Зайдите на биржи и поищите блогеров с подходящей тематикой и количеством просмотров. Учтите, что гонорар определяет сам креатор, поэтому точную стоимость сложно предсказать. Биржи можно найти в поисковиках и соцсетях — там тиктокеры открыто делятся статистикой и сами готовы разработать сценарий для вашей рекламы.
  • Обратитесь в наше агентство, и мы подберем для вас аккаунт из нашей закрытой базы.
  • Воспользуйтесь ручным поиском по хэштегам в разделе «Интересное» или уделите время, чтобы адаптировать аккаунт бренда к вашим интересам и находить блогеров прямо в рекомендациях.
90
Скопировано
Получить презентацию