Подводим итоги 2020: самые успешные кейсы агентства Hi. Часть 1

После небольшой паузы возвращаемся к вам со своими итогами 2020. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Расскажем о главных кейсах и успехах прошлого года для более наглядного понимания нашей работы.

Кейс “Профи.ру”

Профи.ру — компания с миллионными оборотом, которая в этом году тоже решила приступить к покорению трендовой видеоплатформы — ТикТок. Свой аккаунт они пока не завели, но рекламу уже запустили.

Для реализации этого проекта были выбраны два направления — репетиторы и визажисты. А нашей первостепенной целью стало — повышение знаний о сервисе и услугах, которые он предлагает.

Для реализации данной рекламной кампании были выбраны блогеры, ведущие “лайфстайл”-аккаунты, т.к. в такого рода контент можно наиболее удачно и нативно внедрить интеграции на указанные темы.

Перед каждым блогером была поставлена задача показать в ролике, как мастер из Profi.ru помогает решить их проблемы. В частности, кто-то снял, как нашел с помощью приложения репетитора по английскому, а кто-то показал, как мастер-визажист решил вопрос с созданием эффектного вечернего образа.

Примеры роликов: @kucenko_anna, @stadnykfamily

Всего этот запуск собрал 5,8 млн релевантных просмотров.

Кейс #huaweiY8p

Одним из самых запоминающихся проектов в 2020 году стал челлендж #huaweiY8p. Известный китайский бренд мобильных телефонов обратился к нам с целью получить поддержку кросс-платформенной рекламной кампании на площадке TikTok. Но механика челленджа была непростой — контент необходимо было построить на экстриме.

Для этой кампании нами были подобраны блогеры-паркурщики. И по задумке в своих рекламных видео они должны были снимать, как исполняют трюки, на смартфон Huawei. Челлендж был сделан в формате “передай дальше”, где блогеры “передавали” телефон следующему участнику челленджа.

Процесс реализации был достаточно продолжительным, т.к. для создания крутых роликов блогерам приходилось не просто исполнить трюк, но и помнить о том, какой посыл они этим несут и держаться в рамках заданной роли.

Примеры роликов: @petyabmx, @thekiryalife

Уникальная и цепляющая механика челленджа позволила всего за несколько роликов собрать более 3,4 млн релевантных просмотров.

Кейс “Бандеролька”

Еще одним запоминающимся проектом 2020го стала рекламная кампания для сервиса доставки товаров из Америки “Бандеролька”. На ее реализацию потребовалось чуть больше времени, чем обычно, но все прошло успешно.

Нам поставили задачу увеличить знания о бренде в ТикТок и привлечь внимание аудитории к скидкам в честь “Черной Пятницы”. Поэтому был выбран формат “нативная реклама у блогера”. И мы подобрали блогеров разной направленности, чей контент нацелен на лайфхаки, советы и интересные новости.

Для того, чтобы блогеры могли лично убедиться в качестве работы сервиса, а также использовать в роликах фирменные коробки, клиент оформил для каждого доставку презентов из США. И с полученными товарами участники проекта сняли информативные ролики, где рассказали про скидки на “Черную Пятницу” и быструю доставку товаров из Америки через сервис “Бандеролька”.

Примеры роликов: @ro.mir, @ekrystal, @golyakov_

Количество релевантных просмотров в этом запуске превысило 2,1 млн.

Кейсы Skillbox и GeekBrains

Достаточно активно в 2020 году продвигались образовательные платформы (что вполне объяснимо). Первым таким проектом стала реклама SkillBox, где задача заключалась в повышении узнаваемости бренда через рассказ о популярных направлениях в маркетинговом образовании.

Для реализации мы пригласили несколько блогеров, которые сняли тематические видео, среди которых был креативный скетч, направленный на более молодую аудиторию.

Пример роликов: @sabelgera, @krechetovvv

Данные размещения принесли нам 550 000 релевантных просмотров.

Компания GeekBrains пришла с запросом на рекламу в ТикТок следом после конкурентов и поставила нам аналогичную задачу с упором на увеличение активных пользователей эко-системы.

Нашей командой и группой блогеров-новостников были созданы ролики с приглашением к обучению новым профессиям в сфере программирования. Так мы смогли не просто привлечь внимание к бренду, но и получить реальных новых клиентов для компании рекламодателя.

Примеры роликов: @salovati, @cyborgnews

В общей сложности видео набрали более 450 ооо релевантных просмотров.

Заключение

2020й год выдался плодотворным и интересным на различные рекламные проекты и в следующей статье мы расскажем еще о нескольких.

127
Скопировано
Получить презентацию