Подводим итоги 2020: самые успешные кейсы агентства Hi. Часть 2

В прошлой статье мы уже начинали делиться с вами итогами 2020 года. и рассказали о нескольких интересных запусках. В этом материале вас ждет вторая, не менее интересная часть. Поехали!

Кейс “Самокат — доставка за 15 минут”

Интересным проектом в прошлом году также стал сервис доставки продуктов “Самокат”. Клиентом была поставлена задача — показать главное преимущество, а именно быструю доставку (15 минут) и привлечь новых активных пользователей к пользованию приложением.

Для реализации наиболее удачно подходили фудблогеры, регулярно публикующие соответствующий тематический контент. Поэтому мы выбрали 7 непохожих друг на друга по стилю ведения аккаунтов, и согласовали сценарии с нативной рекламой. В готовых роликах блогерам удалось показать, как удобно заказывать необходимые продукты через приложение, а не ходить в магазин лично.

Примеры роликов: @margo.food, @avgustinabor_live.

За данный запуск нам удалось собрать более 1 200 000 релевантных просмотров.

Кейс Midea

Были в прошлом году и не самые типичные для рекламы в ТикТок проекты, как, например, бренд бытовой техники Midea. Наша главная задача заключалась в медийном продвижении бренда через популярные товарные позиции (холодильник, посудомойка, микроволновка) и привлечении трафика на сайт.

Этот кейс запомнился нам по одной крутой причине — для его реализации мы пригласили всего 4 медийных блогеров, благодаря которым получили отличный результат. Для записи рекламы была арендована студия, предварительно заполненная брендированной техникой. В таких условиях блогеры смогли без проблем снять в своем привычном стиле, но с нативной интеграцией.

Плюс ко всему для увеличения трафика нами была настроена также таргетированная реклама ТикТок, которая дала 21 000 новых посетителей на сайт клиента.

Примеры роликов: yazhmashka, tilexofficial.

Рекламная кампания Midea набрала более 5 млн релевантных просмотров в ТикТок.

Кейс МТС+МАММ

По праву самым творческим и креативным сотрудничеством 2020 года можно назвать коллаборацию сотового оператора МТС и МАММ (Мультимедиа Арт Музей, Москва). В рамках кампании перед нами стояла задача продвинуть через ТикТок конкурс #beartist и призвать пользователей к участию в проекте.

Для реализации мы подобрали 13 аккаунтов с необычным контентом. Тут были и художники, создающие картины в разных стилях, и фотографы с новыми идеями для фотографий, и реставраторы старинных книг, и digital-дизайнеры, создающие уникальные видео кибер-реальности.

Под трек Славы Марлоу, записанный специально для #beartist, блогеры сняли ролики о том, как они занимаются своим привычным хобби. В качестве отсылки к бренду в каждом видео использовались элементы красного цвета, плюс присутствовал призыв к участию в конкурсе. Все остальное ограничивалось только собственной фантазией участников проекта.

Примеры роликов: @anastacyz, @_restorer, @malyarv

Этот масштабный запуск собрал более 4,2 млн релевантных просмотров.

Кейс Lamoda

Перед самым новым годом была проведена кампания по рекламе интернет-магазина Lamoda. Этот крупнейший бренд одежды пришел к нам с задачей провести челлендж в ТикТок и привлечь тем самым новых клиентов на свою площадку в период праздников. Основной посыл проекта заключался в том, что блогеры недовольны подарками, которые им сделали родители, поэтому они сами заказали себе классные трендовые луки в приложении бренда.

Для рекламы мы арендовали студию с новогодней атрибутикой, пригласили оператора-монтажера и выбрали блогеров в стиле лайфстайл. И под написанный для этого запуска трек наша команда подготовила тематические ролики с интеграцией бренда.

Примеры роликов: @a.godovikovv, @kolodeshnik, @savannaoki

Заключение

На этом мы закончим подведение итогов 2020, чтобы освободить пространство для новых, более актуальных и полезных статей. Прошлый год был насыщенным, активным и результативным, но пора двигаться дальше!

144
Скопировано
Получить презентацию