Реклама в Тик Ток в 2021: советы и рекомендации от команды Hi Agency

В прошлом году ТикТок по росту рекламодателей смог подвинуть даже такого титана как Инстаграм. Инфлюенсер реклама быстро заполнила новую соцсеть. И в ближайшие годы эта планка будет только расти. Чтобы правильно “залететь” на самую топовую площадку, мы подготовили для вас рекомендации для продвижения в 2021 году.

Аудитория ТикТок 2021

За несколько лет своего существования российский сегмент ТикТока перевалил за 23 миллиона пользователей. Из которых больше половины (примерно 64%) — это люди с достатком средним и выше среднего. Средний возраст аудитории составляет 25-44 лет, а распределение по гендеру примерно равное — 54% женщин и 46% мужчин.

Инфлюенсер маркетинг в 2021

Реклама у блогеров, иначе говоря инфлюенсер маркетинг, давно активно используется компаниями различных направлений и величин. Этот формат очевидно приносит высокие результаты. И бренды готовы тратить бюджеты на посты и видео у медийных лиц, лишь бы привлечь внимание к товару.
Но, что немаловажно, это направление активно модернизируется и развивается из года в год. Так, в последнее время идет тенденция на уход от миллионных “звездных” постов, к микроинфлюенсерам. Она же продолжится в ближайший год.
Микроинфлюенсеры, или иначе говоря “нишевые блогеры”, на порядок выгоднее по целому ряду причин:

  • во-первых, они гораздо ближе к вашей ца,
  • во-вторых, стоимость размещения находится в адекватном соотношении с количеством подписчиков и просмотрами;
  • в-третьих, зачастую они намного ответственнее, доступнее и приятнее в коммуникации.

Рекомендации от Hi Agency

Наше агентство инфлюенсеров часто спрашивают: “как продвигаться?”, “с чего начать”?, “а если не будет просмотров?” и т.д.. И с ростом популярности ТикТок количество вопросов только увеличивается. Поэтому мы подготовили для вас несколько рекомендаций, актуальных на 2021 год:

  1. Нативный формат не сдает позиции. Он все еще эффективен и удобен. Делайте акцент на этот формат запуска, если хотите создать имидж компании в сети и увеличить продажи.
  2. Формат Branded Effects — это различные фирменные стикеры, эффекты, фильтры и т.д.. Его результативность зависит в первую очередь от вашей фантазии. Но при правильном раскладе пользователи без вашего непосредственного участия будут добавлять их в свой контент, тем самым продвигая ваш бренд.
  3. Хештег-челленджи, как и инфлюенсер маркетинг, продолжат активный рост. Их количество в ТикТок будет увеличиваться день ото дня. И, если ваш рекламный бюджет позволяет сделать массовый запуск, то не упускайте такую возможность. Это отличный вариант для получения известности и расширения аудитории.
  4. Ну и таргетированная реклама через рекламный кабинет ТикТок. Она актуальна до тех пор, пока существует площадка.
    И последний совет: всегда анализируйте цели кампании перед запуск и исходя из этого выбирайте наиболее подходящий формат размещения.
139
Скопировано
Получить презентацию