Реклама в Tik Tok — путь к успеху

За последние два года ТикТок стал самой перспективной площадкой для продвижения бизнеса. Бренды, которые продвигаются здесь — обогнали конкурентов.

Блогеры перемещают часть своего контента сюда, а за ними следуют их подписчики из других социальных сетей.

Количество скачиваний приложения растёт с каждым месяцем. По этому показателю ТикТок обогнал Инстаграм. Тик Ток реклама в 2021 году по просмотрам обогнала рекламные ролики в других соцсетях.

Какому бизнесу нужна Tik Tok реклама

Какому бизнесу нужна Tik Tok реклама

Аудитория соцсети в России продолжает расти. На декабрь 2021 года число ежедневных пользователей достигло 35 млн. человек. Для бизнеса и рекламодателей это огромная перспектива:

  • Платёжеспособная аудитория. 58% — женщины, 42% — мужчины. Поэтому своих клиентов найдёт любой рекламодатель.
  • Если раньше ТикТок считался «детской» площадкой, то сейчас большинство пользователей в возрасте от 24 до 35 лет — 25%. От 35 до 44 лет — 20%. Из них 37% пользователей имеют средний уровень дохода. И почти 30% — выше среднего.

Если вы сомневаетесь, стоит ли продвигаться в сервисе — проведите исследование и ответьте на два вопроса:

  1. Насколько многочисленна ваша целевая аудитория (ЦА).
  2. Соответствует ли бренд (товар, услуга) алгоритмам работы.В основе приложения короткие позитивные видео, и не каждому бизнесу здесь место. Если вы готовы общаться с ЦА на одном языке и выстраивать контент в формате приложения — как говорится: «заходите и располагайтесь!»

Для сбора полной статистики эффективности рекламы в Тик Ток, использования максимума инструментов для продвижения, рекомендуется подключить про-аккаунт.

Форматы рекламы в ТикТок

Brand Takeover

Всплывающий баннер, видео или Gif-изображение. Баннер имеет длительность показа 3 сек., видео и гифка — до 5 секунд. Размер файла составляет не более 2 мб. При помощи его можно перейти на сторонний сайт или страницу в TikTok, а также скачать приложение. Для эффективного взаимодействия используется хэштег.

В метрике учитываются охваты, переходы и просмотры.

TopView

Популярный имиджевый формат для продвижения. Представляет собой ролики длительностью до 60 секунд. Хорошо работает для узнаваемости бренда и поиска клиентов. В видео можно встраивать кликабельные ссылки.

In-feed Native Video

Один из самых лучших способов рекламы в Тик Ток. Похож на рекламные сториз в Инстаграм. Длина видео от 5 до 15 сек. Главное преимущество перед другими форматами — её ненавязчивость. Потому что она нативно встроена в ленту рекомендаций.

Плюс — широкое взаимодействие с пользователями. Они могут лайкать, комментировать, использовать аудиотрек в своих роликах, делиться с другими подписчиками, подписываться на профиль, переходить на сайт по встроенной ссылке.

Большинство рекламодателей предпочитают именно нативку. Данный формат настраивается в рекламном кабинете. Оплата настраивается по нескольким параметрам:

  • за показы;
  • за клики;
  • за просмотры;
  • за оптимизированные клики.

Летом 2021 года платформа запустила новый нативный формат продвижения для бизнес-компаний Spark Ads. По отзывам брендов, для рекламы в Тик Ток кабинет эффективен на 100%.

реклама в тик ток, цена

Это хорошая возможность для брендов использовать все инструменты рекламы в Тик Ток. Видеоролики, созданные бизнес-компаниями, органично продвигаются Spark Ads, увеличивая конверсию пользователей и число просмотров. Компаниям доступны все инструменты для создания уникального видеоконтента. С помощью Spark Ads бренд может создать по-настоящему креативный и нативный ролик, который увидят миллионы пользователей.

Hashtag Challenge

Хэштег-челлендж — самый популярный способ раскрутки на платформе. Бренды, как правило, вместе с известными блогерами снимают видео и запускают Hashtag Challenge. Любой желающий может повторить его, следуя установленным правилам. Это могут быть определённые движения или музыкальный трек.

За лучшие видеоролики организаторы челленджа вручают награды. Обычно это продукты или услуги компании.

Охваты гарантированы благодаря участию блогеров, и тому, что пользователи сами распространяют идею челленджа дальше.

Branded Effects

Ещё один способ раскрутки в приложении — брендированные эффекты. Создание фирменных масок, фильтров, линз. Применяя их в своём контенте, пользователи популяризируют бренд.

Сотрудничество с лидерами мнений

Коллаборации с инфлюенсерами дают отличный результат. В этом случае, главное подобрать подходящего блогера, аудитория которого соответствовала бы ЦА компании.

Влетай в «реки» с Hi

Компаниям, которые заинтересованы в быстром продвижении, целесообразно обратиться в рекламное Tik Tok агентство. В «Hi agency» есть всё необходимое для эффективной раскрутки брендов.

Специально для вас:

Персональное предложение по продвижению в TikTok за 1 минуту!

Всего 5 вопросов, и смета от топового TikTok-агентства у вас в кармане!

После прохождения теста вас ожидает приятный бонус!

Hi помогает крупным брендам получить внимание в самой популярной социальной сети 2021 года!

О ценах на рекламу в ТикТок вы узнаете, позвонив по телефону: +7 916 016 67 75 или заказав звонок у менеджера.

1
Скопировано