Реклама треков в ТикТок, или сколько платят за «липсинки»

Танцевальные ролики когда-то были ключевым типом контента в ТикТок, да и сейчас занимают там значимое место. И большинство популярных нынче блогеров получили славу и известность именно благодаря этому. Но что на самом деле за подобными видео зачастую стоит реклама трека — многие пользователи даже не догадываются. И это еще раз доказывает, что ТикТок является самой подходящей платформой для нативного продвижения музыки.

Реклама музыки в Тик Ток

Так называемые “липсинки”, или говоря по-русски музыкальные ролики с синхронным движением губ под фонограмму, стали популярны благодаря своей легкой и незамысловатой механике. Снимать их проще простого. А эффект может быть таким ошеломляющим, что даже Юля Гаврилина позавидует.

Пример

Стоит отметить, что в 2021 году такие видео залетают с меньшим успехом. Так уж устроено инфопространство — все привычное со временем надоедает, и одни тренды сменяются другими. Поэтому сейчас строить на этом весь свой контент нет большого смысла. Нужно разнообразие и свежий творческий взгляд.

Но реклама треков в формате липсинков по-прежнему активно используется особенно крупными блогерами. Именно эта категория пользователей способна привлечь внимание к новому музыкальному “шедевру”, сделав его очередным тикток-хитом. Своими видео они буквально запускают цепную реакцию среди пользователей, желающих быть похожими на своих кумиров.

Сколько платят за липсинки

Реклама трека в Тик Ток, как правило, стоит немного дешевле обычного ролика с интеграцией. Но тут опять-таки зависит от уровня известности и креатива блогера. Некоторые из них стараются максимально выложиться, чтобы произвести настоящий фурор среди пользователей.
В среднем стоимость такой рекламы может начинаться от нескольких тысяч рублей до десятков и даже сотен. Цифры кажутся несоразмерно большими, но не стоит делать преждевременных выводов. Высокая оплата за обычный липсинк обусловлена не сложностью исполнения, а “громким” именем блогера.

Несколько правильно подобранных по целевой аудитории тиктокеров могут поднять ваш трек в топ всех чартов всего 10-15 секундными роликами. А если в видео добавить еще одинаковую механику действий, то из простых липсинков они могут перейти в категорию челленджей и собрать в разы больше просмотров.

Заключение

Снимать ли липсинки в 2021 году — выбор лично каждого. Достаточно проанализировать статистику просмотров такого типа контента, чтобы принять решение. Но порой реклама трека невозможна больше ни в каком другом формате. А значит, пусть и в меньшем количестве, но ролики под фонограмму будут существовать еще очень долго.

341
Скопировано
Получить презентацию