Обновления рекламы в Тик Ток: чего ждать от популярной соцсети?

tik tok реклама

Tik Tok реклама — источник миллионных охватов и конверсий, это подтверждают наши кейсы и то, что ежедневно все большие бюджеты направляются на продвижение брендов на новой площадке. В статье расскажем, как за последнее время изменилась TikTok реклама, и какими функциями стоит воспользоваться компаниям.

Персонализированные объявления

С 15 апреля пользователи соцсети не могут отключить показ персонализированной видео рекламы Тик Ток. Раньше можно было вообще не смотреть объявления, а теперь это обязательно. Что это дает рекламодателям? Дополнительные целевые просмотры, которые основываются исключительно на данных, собранных ТикТок. Со сторонних сайтов сбор данных все еще можно не подключать.

Товары из каталога

Функция появится в этом году. Пользователи смогут переходить на страницу продуктов из каталога, который показывает соцсеть. Этот тип объявления подойдет владельцам интернет-магазинов.

Динамическая реклама

Показывается тем, кто искал товары на сторонних площадках. Изображения товаров будут как бы «догонять» тиктокеров, чтобы подогреть их интерес к покупкам. Подойдет всем, кто хочет попробовать новый формат для продвижения товаров на сайте.

Реклама в Тик Ток: цены

реклама в тик ток у блоггеров

Главные направления сейчас — реклама в Тик Ток у блоггеров и таргетированная реклама через кабинет TikTok Ads. И точные цены для каждого канала зависят от многих факторов.

Стоимость рекламы в Тик Ток для таргета зависит от:

  • Желаемого количества пользователей, которых вы хотите охватить с помощью объявлений;
  • Длительности показа кампании;
  • Количества креативов, которые вы запускаете на разные аудитории;
  • Количества аудиторий, которые вы обрисовали для выполнения плана раскрутки.

Сколько стоит купить рекламу в Тик Ток у блогера?

Каждый тиктокер самостоятельно определяет размер гонорара, и сложно обозначить точные цифры. Тем более, что сейчас стоимость только растет и доходит до миллионов рублей.

Примерно изучить цены можно на специальных биржах блогеров, которые легко найти в поисковике. Там каждый, кто хочет сотрудничать с брендами, размещает данные:

  • Ниша и интересы целевой аудитории;
  • Количество просмотров и подписчиков;
  • Стоимость разного типа интеграций для компаний.

А также, можно адресно запросить стоимость запуска совместного хэштег-челленджа, продвижения трека или нативной рекламы товара или услуги. Не все блоггеры публикуются на биржах, поэтому связывайтесь с интересующими креаторами в личных сообщениях и запрашивайте информацию.

Можно обратиться в наше агентство, чтобы найти максимально эффективные блогерские страницы для продвижения. У нас есть своя база тиктокеров, которые показали отличные результаты в проведенных кампаниях. Также, мы постоянно мониторим рынок и можем подобрать для вас владельцев страниц, которые органично покажут ваш продукт.

Минимальный бюджет, который советуем выделять мы — 15 тысяч рублей. Именно столько стоит самый минимальный пакет сотрудничества с нашим агентством.

119
Скопировано
Получить презентацию