Как продать рекламу в Тик Ток: 3 основных способа монетизации блога

Реклама в ТикТок — прибыльная история, которая приносит креаторам миллионы за одну интеграцию. Если вы еще ни разу не зарабатывали на своем аккаунте — эта статья для вас. Мы расскажем об основных способах заработка в этой соцсети.

Спонсированная брендом публикация

разрешение на рекламу в тик ток

Все больше компаний понимают значимость новой соцсети и приносят сюда свои бюджеты. Наши кейсы и сотрудничество с брендами показывают, что реклама тут действительно эффективна, и не только на повышение узнаваемости, но и на прямые конверсии.

Есть несколько способов сделать рекламу в Tik Tok для компаний:

  1. Нативно добавить продукт в свое видео и, тем самым, увеличить охват бренда и сделать, таким образом, медийную кампанию;
  2. Запустить уникальный челлендж — поучаствовать в нем одним из первых, чтобы популяризировать хештег среди ваших зрителей;
  3. Сделать прямую интеграцию, в которой вы даете промокод на скидку или бонусы от компании за переход по ссылке из вашего профиля.

Для небольших компаний вы самостоятельно разрабатываете сценарии для роликов, а компании крупнее могут прислать и свои. Если вам сложно даются креативные сценарии, обратитесь в наше агентство. Мы сотрудничаем с блогерами и помогаем создавать виральные ролики, которые приносят миллионные просмотры заказчикам. Сейчас мы активно создаем свою базу проверенных блогеров, и вы можете ее пополнить.

Раскрутка трека

предложить рекламу в тик ток

Вы можете предложить рекламу в Тик Ток создателям музыки или брендам, которые записывают собственные треки для увеличения узнаваемости. Задача в том, чтобы снять цепляющее видео с использованием предложенной аудиодорожки. Чаще всего, сценарий разрабатываете вы сами, а зрители даже не понимают, что вы кого-то рекомендуете не просто так.

Коллаборации с другими блогерами

новая реклама тик ток

Использовать Тик Ток можно в рекламе других креаторов. Чаще всего, конечно, блогеры просто объединяются и создают что-то вместе, а не платят друг другу за промоушен. Но ваша страница может стать площадкой для продвижения:

  • Других соцсетей блогера (Instagram, You-Tube и Телеграм-каналов);
  • Инфопродуктов тиктокеров, которые они выпускают для аудитории (онлайн-курсы, чек-листы, гайды);
  • Треков других создателей контента.

Самый популярный формат — реклама брендов, которые в будущем могут предложить и полноценное амбассадорство. Попробуйте начать с него и разместить свой аккаунт на биржах блогеров, которые позволяют клиентам быстро находить человека с подходящей целевой аудиторией и форматом роликов.

И помните, что не только вы зарабатываете на соцсети, но и она на вас. Новая реклама Тик Ток на других площадках — это чаще всего ролики креаторов, которые они просто выгрузили в свой аккаунт. У платформы есть все права использовать опубликованные видео, если вы не выключили разрешение на рекламу в Тик Ток в разделе «Конфиденциальность». И вам решать — использовать это как возможность для раскрутки или сохранить эксклюзивность контента только на своей странице.

132
Скопировано
Получить презентацию