Реклама люксовых брендов в ТикТоке: как начать эффективное продвижение бренда с высоким чеком

Перед SMM-специалистами и отделами рекламы люксовых брендов все чаще ставят новую задачу — начать продвижение в ТикТок. Но кажется, что соцсетью пользуются только дети — не платежеспособная целевая аудитория, которую компаниям еще долго растить до первой покупки. В статье выясняем, так ли это. И разбираемся, как выстроить эффективное продвижение бренда с дорогими товарами и услугами.

Кто пользуется TikTok в 2021 году?

реклама в создании бренда

  • По данным на март 2021 года, больше 30 миллионов человек ежедневно пользуются приложением.
  • Более 60% пользователей получают средний доход или выше среднего.
  • Самый популярный возраст — от 25 до 34 лет.

Это доказывает, что ТикТок подходит вам для продвижения узнаваемости бренда. Тут есть платежеспособная аудитория, которая заинтересована в статусных вещах и услугах за высокий прайс.

Реклама для узнаваемости бренда в ТикТоке: с чего начать

  1. Сделайте мониторинг конкурентов и в целом уделите время, чтобы изучить площадку, ее особенности и требования. Учитывайте, что в TikTok алгоритм отличается от других соцсетей, и вам нужно подстроить контент под новые правила.
  2. Составьте стратегию — такую же, как продумываете для других площадок. Укажите сроки тестовой кампании в новой соцсети, просчитайте ресурсы, продумайте позиционирование. В TikTok все устроено так же, как и везде.
  3. Составьте смету. Если для вас это сложно, и вы не ориентируетесь в ценниках на разные каналы продвижения бренда — заполните квиз из 5 вопросов по ссылке. Наше агентство составит для вас расчет с опорой на актуальный прайс.

Что учитывать компаниям класса luxe

эффективное продвижение бренда

Тщательнее выбирайте креаторов, которым платите за использование брендов в рекламе. Ориентируйтесь либо на тиктокеров-миллионников с большими охватами, либо на нишевых блогеров с точечным воздействием на зрителей и подписчиков. Проверяйте их страницы на других площадках, чтобы убедиться, что картинка везде одинаковая, и что вашей коллаборации «поверят».

Оценивайте результат по количеству целевых просмотров. TikTok все еще не заточен под прямые конверсии, и больше подходит для роста медийности. В случае с недешевыми товарами и услугами, не стоит ждать больших переходов по уникальным ссылкам и применения промокодов.

Помните, что реклама в создании бренда в ТикТоке дает результат, но только если ваш профиль к ней готов. Добавьте в описание все ссылки, которые помогут рассказать о компании и продукте больше. Убедитесь, что смыслы, которые вы транслируете в контенте, соответствуют рекламным.

Что делать, если ТикТок нужен, но не хочется прогореть с продвижением?

Обращайтесь в наше агентство Hi. Мы составляем стратегию продвижения в TikTok, сами создаем контент и делаем продакшн, ведем профили под ключ, подбираем инфлюенсеров для коллабораций, запускаем хэштег-челленджи и пишем авторские треки для них.

Работая с нами, вы получаете опытную креативную команду, которая второй год приносит брендам результат. Среди наших клиентов GeekBrains, Huawei, Яндекс и Skillbox. Они уже получили миллионы целевых просмотров — теперь ваша очередь.

54
Скопировано
Получить презентацию