Реклама бренда в TikTok

К концу 2021 года количество активных пользователей приложения в мире составило более 1 млрд. в месяц. Это огромная перспектива для бизнеса в продвижении своих продуктов.

Если брать конкретно Россию, то основная аудитория социальной сети — подростки и молодёжь от 25 до 34 лет. Тик Ток развивается, контент с каждым месяцем становится качественнее, и на сервисе увеличивается число пользователей старшего возраста. Наиболее платёжеспособные. Среди этой аудитории и нужно искать потенциальных клиентов.

реклама для узнаваемости бренда

Как эффективно использовать TikTok для рекламы и PR брендов

Существует несколько способов продвижения в приложении:

  • Реклама вашего бренда у лидера мнений
    В Тик Ток появилось много блогеров с большим количеством подписчиков. Коллаборации с ними — один из популярных методов рекламы брендов компаний. Бренды заказывают у инфлюенсеров прямую и нативную рекламу и даже готовы их делать своими амбассадорами. «Нативка» в ТикТок набирает много просмотров, она интересна пользователям сети. Хотя большинство и не догадывается о назначении таких роликов, ведь главный герой на экране — блогер. А торговая марка в ролике якобы вторична. Но зритель успевает увидеть название торговой марки, что в первую очередь работает на узнаваемость продукта компании. 35% вероятности, что увидев этот товар на полке в магазине — он его купит.
    Нативный ролик набирает максимальное количество просмотров, но существует вероятность того, что марку компании просто не заметят. Прямая реклама не менее эффективна. Единственный минус, что платформа может урезать охваты. Бренд заметят только те, кто увидел ролик.
  • Взаимопиар
    Такой формат подходит для коллабораций между бизнес-профилями. То есть снимается видео реклама брендов с отметкой партнёра. Можно воспользоваться функцией «дуэт» или снять взаимную реакцию.
  • Хэштег-челленджи
    Челлендж — наиболее действенный метод продвижения. Раскрутка происходит за счёт видео, которые генерируют пользователи соцсети. В Tik Tok — это видео с вашим треком и хэштегом. Аудитория снимает собственные ролики под вашу аудиодорожку и выкладывает их на своих каналах с заданным хэштегом. Тренд задаёт привлечённый блогер, и за счёт вирусного формата челлендж набирает обороты. Это отличная реклама для узнаваемости бренда.
    Например, организованный «Hi agency» челлендж для компании «HotCat» собрал более 6,3 млн. релевантных просмотров.
  • TikCode или QR-код
    В этом случае требуется создать специальный QR-код канала. Нужно в профиле в правом верхнем углу нажать на три полоски и выбрать в меню «QR-код». Код можно разместить на сайтах, визитках и рекламных флаерах, в торговых центрах и т.д.
  • Переманивание аудитории из других социальных сетей
    При наличии у вас профиля в других соцсетях — ВКонтакте, Instagram,
    Одноклассники, приглашайте подписчиков на ваш аккаунт в ТикТок.
    Размещайте публикации с ссылкой на ваш профиль регулярно, так как с
    первого раза перейдут не все.
    Многие звёзды первый миллион подписчиков набрали именно так, переманивая
    из других социальных сетей.
    Например, в Instagram можно выкладывать сторис со ссылками на канал в Тик
    Ток. Пользователи увидят отличающийся контент и будут переходить по ссылке.
  • Официальная реклама Tik Tok
    Есть несколько форматов официальной рекламы в приложении:
  1. TopView — рекламное видео до 60 сек.
  2. Brand Takeover — баннер, появляющийся при входе в приложение.
  3. In-feed Ads / Native Video — всплывающий ролик в ленте от 5 до 60 секунд.
  4. Branded Hashtag Challenge — баннер в с оригинальным хэштегом в разделе поиска.
  5. Branded Effects — брендированные эффекты: стикеры, линзы, маски.

реклама бренда компании в Москве

Роль рекламы в создании бренда

Бренд и реклама тесно взаимосвязаны. Для эффективного продвижения важно соблюдать принципы планирования и реализации рекламной кампании. В TikTok реклама универсальна, и бизнес может пользоваться всеми форматами одновременно. Вопрос лишь в том, какой бюджет вы готовы тратить на рекламу.

Правильно выстроенная реклама бренда компании решает следующие задачи:

  • Узнаваемость марки на рынке
  • Увеличение объёма продаж
  • Лояльность клиентов к торговой марке и предоставляемым услугам
  • Создание положительного имиджа компании

Рекламное агентство «Hi agency» окажет максимальную помощь в раскрутке на платформе Tik Tok. Мы применяем все форматы продвижения: от сотрудничества с блогерами и запуска челленджей до создания брендированных эффектов. Переходите в раздел «Кейсы» и зацените результаты сотрудничества с крупными брендами и популярными блогерами.

Получите персональное предложение по продвижению в TikTok от топового пиар-агентства «Hi agency»!
После прохождения теста вас ожидает приятный бонус!

Скопировано