Реклама аккаунта в Тик Ток

Как сделать так, чтобы о вашем бренде узнали миллионы пользователей TikTok? Для этого нужен интересный контент и грамотное продвижение.

Специфика ТикТок такова, что на сайте отсутствуют рекламные агитационные тексты. Во главе — медийность: зрелищность, динамика и позитив. Это и отличает такую рекламу от других видов.

Она должна решать четыре основных задачи:

    1. Привлечь внимание пользователей к бренду;
    2. Вывести продукт компании на рынок;
    3. Обратить внимание аудитории на акции, скидки, события;
    4. Обеспечить приток клиентов на основной сайт.

Способы продвижения в Tik Tok

Раскрутить компанию в приложении, чтобы о ней узнало максимальное количество пользователей, можно тремя способами:

  • Нативные видеоролики у блогеров;
  • Хэштег-челленджи;
  • Таргетированная реклама бренда

Самый технически продвинутый способ рекламы в Тик Ток — таргет.

Таргетированная реклама в TikTok

Таргет — давно известный способ продвижения. Им пользуются в Instagram, Facebook, Vk. ТикТок последовал их примеру.
В сервисе можно выбрать один из множества форматов создания промоушена. Основная разница между ними — сумма, которую вы готовы потратить, и цель кампании.

Затратами на таргетированную рекламу в Тик Ток можно управлять самостоятельно. В зависимости от результатов — повышать или снижать. Суточный бюджет, который нужно соблюдать, составляет примерно 20$. Чтобы узнать стоимость точно, посетите официальный сайт.

таргетированная реклама трека

Открыл, увидел, перешёл

Существует три вида размещения таргета на сайте:

    1. Обычная публикация в ленте у пользователя;
    2. Флешмобы и хэштег-челленджи;
    3. Появление сразу после открытия приложения.

Каждый вид самодостаточен. Если есть средства, то можно пользоваться каждым из них. Они подходят как для рекламы аккаунта в Тик Ток, так и для брендов.

Таргетированную рекламу трека настраивают многие музыканты. Ещё до официального релиза песни они выкладывают на площадке её отрывок. После выхода трека он моментально попадает в чарты, благодаря «виральному» фрагменту.

«Открыл, увидел, перешёл» — девиз правильно настроенного таргета в ТикТок.

Как настроить рекламу в «Тик Ток Адс»

Настройки продвижения в кабинете «TikTok Ads» похожи на параметры настроек в Facebook. В процессе требуется указать следующее:

  • Пол;
  • Возраст;
  • Интересы;
  • Поведение;
  • Местоположение.

Сужать показатели не рекомендуется, иначе будет сложно найти целевую аудиторию. Более широкие настройки гарантируют большую конверсию.

Этапы настройки таргета

Этапы настройки «TikTok Ads»:

  1. Выбор цели продвижения в TikTok. Включает в себя три варианта:
    • Конверсия с веб-сайта (совершение целевых действий на сайте);
    • Трафик с веб-сайта (привлекает заинтересованную аудиторию на сайт)
    • Установка приложения (повышает количество новых пользователей)

    Эти действия можно выбрать в разделе «конверсия».

  2. Бюджет. На этом этапе предложены два варианта: один бюджет на весь период кампании, или определённая сумма на сутки. Оплачиваются клики, показы, оптимизированные клики, просмотры.
  3. Категория бизнеса. Следует выбрать ту, которая наиболее подходит вашему «делу». В этом разделе также нужно прописать ключевые слова.
  4. Настройка таргетинга. Точные значения следующих параметров:
    • Ремаркетинг;
    • География;
    • Пол и возраст;
    • Андроид или IOS;
    • Wi-Fi или мобильный интернет;
    • Планирование показов по времени;
    • Ставки и оптимизация.
  5. Создание рекламной публикации

В основе лежат креатив и сопровождающий текст. Видео может состоять из фотографий с продуктом, но лучше, если это будет трендовый видеоролик. После прохождения модерации ваш ролик появится на сайте.
Если всё сделано правильно, то отличные результаты не заставят себя долго ждать.

Продвигайся с Hi

Раскрутка в ТикТок имеет свои особенности. Чтобы в них разобраться, нужно время, которого часто не хватает. Давайте его опередим!

Если вам нужен таргет — рекламное агентство «Hi agency» всё рассчитает и настроит с максимальной конверсией.
Мы, совместно с блогерами, запустим челлендж или снимем нативную рекламу для вашей компании, гарантируя большие охваты.

С «Hi» ваше продвижение в TikTok будет быстрым и ярким!
Получите персональное предложение по продвижению в TikTok за 1 минуту!
Ответьте на 5 вопросов, и смета от топового TikTok-агентства у вас в кармане!
После прохождения теста вас ожидает приятный бонус!

1
Скопировано