Реклама аккаунта в Тик Ток: как экспертам раскрутить свою страницу?
Делимся с начинающими тиктокерами, как продвинуть аккаунт, найти новую аудиторию и добиться конверсий и роста медийности.
Проработайте контент
ТикТок — одна из немногих соцсетей, которая дает стабильный органический рост аккаунта. Поэтому прежде чем прийти в Tik Tok запустить рекламу, выстройте стратегию для контента:
- Какая у вас целевая аудитория?
- Сколько роликов вы будете снимать в неделю или в день?
- Какое целевое действие вы ждете от зрителей и подписчиков после просмотра роликов?
С качественными видео реклама через Тик Ток даст более заметные результаты и уменьшит стоимость подписчика.
Закупите интеграции у популярных блогеров
Найдите тиктокеров с подходящей аудиторией. Можно сделать это вручную через поиск по хетшегам и просмотр рекомендованных вам роликов, а можно пойти на специальные биржи:
- Введите в поисковых системах «биржи блогеров TikTok»;
- Просмотрите объявления с пометкой «дам рекламу в Тик Токе»;
- Выберите несколько страниц и договоритесь о сотрудничестве.
На таких площадках креаторы открыто говорят о количестве просмотров и подписчиков, говорят о своих интересах и предпочтениях, прошлых успешных интеграциях и охотно берутся за нативную рекламу про Тик Ток эксперта.
Еще один вариант — обратиться в наше агентство. У нас собрана своя база тиктокеров, и после каждой рекламы Тик Ток отзывы клиентов влияют на будущие интеграции. Мы мониторим результаты и предлагаем вам только эффективные страницы и проверенных ребят.
Запустите таргет
Здесь реклама Тик Ток и Инстаграм схожа. В соцсети есть такой же кабинет, как на Facebook. Через него вы можете запустить разные типы объявлений: видео в ленте пользователя, статичный или динамичный макет. Таргет позволяет охватить новую аудиторию, до которой алгоритм органического продвижения не добрался.
Плюс такого способа в том, что вы можете детально отследить реакцию зрителей и результаты, рассчитать стоимость подписчика и основательнее проработать стратегию продвижения на будущее. Все-таки коллаборации с блогерами не всегда дают точный результат, а здесь вы получаете отчет после каждого запуска.
Реклама в ТикТок: цена
Логично, что теперь у вас стоит вопрос о цене — а какой способ выгоднее? Как не слить бюджет? Чем популярнее становится соцсеть, тем дороже здесь продвигаться. Tik Tok уже требует приличных бюджетов.
Стоимость зависит от многих факторов: сколько человек вы хотите охватить, какой способ продвижения вы выбрали и на какой срок запускаете кампанию. Сложно говорить о точных цифрах, не зная всех этих деталей.
Поэтому рекомендуем обратиться в наше агентство Hi и получить полноценную консультацию по продвижению в соцсети. Мы поможем вести аккаунт, подобрать блогера, запустить рекламу и возьмем за свои услуги от 15 000 рублей. Плюс, закладывайте сюда гонорар блогерам или стоимость показов объявлений в кабинете TikTok Ads.
В нашей команде работают опытные специалисты, которые ежедневно помогают компаниям и экспертам расти и зарабатывать больше с помощью Тик Тока.