Развитие ТикТок аккаунта: как настроить рекламу в ТикТок
Интересуетесь тем, как запустить эффективную таргетированную рекламу в TikTok? Сегодня мы расскажем, через какие этапы потребуется пройти, чтобы ваше объявление увидели пользователи!
Настройка таргетированной рекламы в Москве
Для запуска основного формата таргета вам потребуется зайти в рекламный кабинет TikTok Ads. Его функционал напоминает подобные кабинеты в Фейсбуке и ВКонтакте. Для полноценного запуска рекламы предстоит пройти несколько этапов:
Выбор цели рекламной кампании
Всего их три:
- Конверсия с веб-сайта нацелена на совершение целевых действий на сайте.
- Трафик веб-сайта поможет привлечь заинтересованную аудиторию на сайт.
- А установки приложения помогут повысить количество человек, скачавших его.
Внимание: целевые действия можно выбирать только в разделе конверсии!
Установка рекламного бюджета
Можно выбрать один бюджет на всю кампанию или установить его на день. Минимальная сумма, которую вы можете потратить: 50$ для кампании и 20$ для группы объявлений. Оплата начисляется за показы, просмотры, клики и оптимизированные клики.
Выбор категории бизнеса
Среди представленных категорий выберите наиболее подходящую вам. Затем пропишите ключевые слова — не более двадцати штук.
Настройка таргетинга
Для точной настройки рекламной кампании есть несколько категорий:
- Ремаркетинг;
- География;
- Пол и возраст;
- Андроид или IOS;
- Wi-Fi или мобильный интернет;
- Планирование показов по времени;
- Ставки и оптимизация.
Создание рекламного объявления
Вам потребуется создать креатив, а также текст, которым он будет сопровождаться. Креатив можно собрать на основе шаблонов, например, выбрать несколько фотографий с изображениями продукта. Но намного лучше реклама сработает, если вы создадите собственный ролик на основе актуальных трендов площадки.
После загрузки креатива добавьте текст длиной до 80 символов и отправляйте видео на модерацию. Таргет настроен!
Теперь вам остается только следить за результатами рекламной кампании, анализировать их и оптимизировать. При правильной настройке такое продвижение принесет отличные результаты!
Альтернативный способ продвижения: блогеры и ТикТок дома
Создание объявления для рекламы и его запуск требуют определенных навыков, без которых велик риск впустую потратить бюджет на промоушен. Но есть и другой способ найти новых клиентов с помощью TikTok. Это сотрудничество с блогерами.
На площадке вы найдете тысячи популярных инфлюенсеров. Некоторые из них собираются в дома ТикТока в Москве и Санкт-Петербурге. Обратившись к ним, вы получите доступ к миллионам их подписчиков, среди которых может быть много ваших потенциальных покупателей.
Пиар с помощью блогеров будет особенно эффективен, если у вас массовый продукт, который легко заказать на маркетплейсах. А также с помощью авторов контента вы легко сможете повысить узнаваемость бренда по всей стране.
Не знаете, как дать рекламу в ТикТок?
Обратитесь в агентство инфлюенсеров и рекламы аккаунтов в ТикТок HI! В нашей команде работают опытные специалисты, которые не раз помогали компаниям успешно продвигаться на популярных площадках.
Мы поможем вам настроить рекламу и таргет в ТикТок, а также подберем подходящих блогеров из базы более чем в 200 человек. С нами промоушен в TikTok становится простым!
Хотите узнать, сколько будет стоит пиар для вашего проекта? Заполните квиз из пяти вопросов и получите смету на продвижение.