Развитие ТикТок аккаунта: как настроить рекламу в ТикТок

Интересуетесь тем, как запустить эффективную таргетированную рекламу в TikTok? Сегодня мы расскажем, через какие этапы потребуется пройти, чтобы ваше объявление увидели пользователи!

как настроить рекламу в тик ток

Настройка таргетированной рекламы в Москве

Для запуска основного формата таргета вам потребуется зайти в рекламный кабинет TikTok Ads. Его функционал напоминает подобные кабинеты в Фейсбуке и ВКонтакте. Для полноценного запуска рекламы предстоит пройти несколько этапов:

Выбор цели рекламной кампании

Всего их три:

  • Конверсия с веб-сайта нацелена на совершение целевых действий на сайте.
  • Трафик веб-сайта поможет привлечь заинтересованную аудиторию на сайт.
  • А установки приложения помогут повысить количество человек, скачавших его.

Внимание: целевые действия можно выбирать только в разделе конверсии!

Установка рекламного бюджета

Можно выбрать один бюджет на всю кампанию или установить его на день. Минимальная сумма, которую вы можете потратить: 50$ для кампании и 20$ для группы объявлений. Оплата начисляется за показы, просмотры, клики и оптимизированные клики.

Выбор категории бизнеса

Среди представленных категорий выберите наиболее подходящую вам. Затем пропишите ключевые слова — не более двадцати штук.

Настройка таргетинга

Для точной настройки рекламной кампании есть несколько категорий:

  • Ремаркетинг;
  • География;
  • Пол и возраст;
  • Андроид или IOS;
  • Wi-Fi или мобильный интернет;
  • Планирование показов по времени;
  • Ставки и оптимизация.

Создание рекламного объявления

Вам потребуется создать креатив, а также текст, которым он будет сопровождаться. Креатив можно собрать на основе шаблонов, например, выбрать несколько фотографий с изображениями продукта. Но намного лучше реклама сработает, если вы создадите собственный ролик на основе актуальных трендов площадки.

После загрузки креатива добавьте текст длиной до 80 символов и отправляйте видео на модерацию. Таргет настроен!

Теперь вам остается только следить за результатами рекламной кампании, анализировать их и оптимизировать. При правильной настройке такое продвижение принесет отличные результаты!

Альтернативный способ продвижения: блогеры и ТикТок дома

Создание объявления для рекламы и его запуск требуют определенных навыков, без которых велик риск впустую потратить бюджет на промоушен. Но есть и другой способ найти новых клиентов с помощью TikTok. Это сотрудничество с блогерами.

На площадке вы найдете тысячи популярных инфлюенсеров. Некоторые из них собираются в дома ТикТока в Москве и Санкт-Петербурге. Обратившись к ним, вы получите доступ к миллионам их подписчиков, среди которых может быть много ваших потенциальных покупателей.

Пиар с помощью блогеров будет особенно эффективен, если у вас массовый продукт, который легко заказать на маркетплейсах. А также с помощью авторов контента вы легко сможете повысить узнаваемость бренда по всей стране.

как дать рекламу в тик ток

Не знаете, как дать рекламу в ТикТок?

Обратитесь в агентство инфлюенсеров и рекламы аккаунтов в ТикТок HI! В нашей команде работают опытные специалисты, которые не раз помогали компаниям успешно продвигаться на популярных площадках.

Мы поможем вам настроить рекламу и таргет в ТикТок, а также подберем подходящих блогеров из базы более чем в 200 человек. С нами промоушен в TikTok становится простым!

Хотите узнать, сколько будет стоит пиар для вашего проекта? Заполните квиз из пяти вопросов и получите смету на продвижение.

7
Скопировано
Получить презентацию