Зачем брендам сотрудничать с ТикТок домом для блоггеров

В статье разбираемся, почему компаниям стоит направлять бюджеты в популярные ТикТок дома. Рассказываем, какие существуют варианты сотрудничества и какие это даёт результаты. И, конечно, делимся, кому следует сохранить средства и выбрать другой канал для рекламного продвижения.

Коротко о ТикТок домах

тикток дом 2

Если вы думаете, что это такой ТикТок Дом 2, то это не совсем верно. Да, молодые участники проекта живут под одной крышей. У них тоже происходят конфликты и складываются определенные отношения, которые они демонстрируют в роликах. Но всё же это полноценное коммерческое решение, где во главе угла креатив и работа.

Известные тиктокеры живут в одном доме, чаще всего в Подмосковье. Создают вместе контент и участвуют в сторонних проектах, которые продумывает продюсер ТикТок дома.

Как происходит сотрудничество с самыми популярными ТикТок домами

  • Бренд приходит с определенной задачей или готовым планом рекламной кампании к дому.
  • Представители дома анализируют рынок и продумывают варианты сотрудничества, составляют список блогеров, которые примут участие в кампании;
  • Тиктокеры снимают контент и запускают его в соцсеть.

Варианты сотрудничества

дом тиктока в москве

В зависимости от сценария ТикТок дома, могут быть разные варианты:

  • Хештег-челлендж. Блогеры запускают челлендж с уникальным хештегом, и обычные пользователи могут его повторять. Для такого формата можно разработать собственный музыкальный трек. В этом случае результаты оценивают не только по общему количеству просмотров, но и по количеству UGC-контента — сколько пользователей повторили действия челленджа.
  • Разовая интеграция продукта в ролик. Креатор снимает видео с участием продукта, а в конце может дать именной промокод или попросить пользователя перейти по ссылке в шапке профиля, чтобы получить скидку. Такой формат оценивают по количеству целевых просмотров, а также смотрят на прямые конверсии по промо и utm-меткам.
  • Долгосрочная интеграция. Формат более популярный на Западе, чем в России. Для него бренд и дом заключают контракт, и продукт или услуга мелькают в роликах участников несколько месяцев. У нас подход еще не прижился, но за границей отмечают, что это дает отличное повышение охватов и медийности бренда.

Кому подходит такое сотрудничество

    1. Крупным компаниям с большими бюджетами на медийную рекламу. Если вы можете позволить себе эксперименты и не ждете прямых конверсий с каждого ролика — это для вас.
    2. Брендам из центральной части России. Располагается большинство домов ТикТока в Москве, поэтому для вас и доставка продукта, и коммуникация будет легче.
    3. Организациям с молодой целевой аудиторией. На 2021 в TikTok хаусах живут только молодые люди в районе 20 лет, поэтому и к сотрудничеству советуем отнестись с умом. Обращайтесь к домам только если вы знаете интересы аудитории и понимаете, что ребята из Tik Tok house им соответствуют.

Откажитесь от сотрудничества, если вы небольшая компания и заинтересованы только в рекламе на конверсию, а не на PR и медийность.

94
Скопировано
Получить презентацию