Реклама в Tik Tok: гид по рекламным форматам от Тик Ток агентства
В статье разбираемся, как предложить рекламу в Тик Ток и при этом не использовать блогеров. Поделимся, какие форматы может выбрать бренд, и как они отображаются у пользователя. Выясним, стоит ли вообще направлять бюджеты в молодую соцсеть.
Типы объявлений в TikTok
- Публикация в ленте. Отображается в персональном разделе пользователя и почти не отличается от классических видео. Объявление выглядит максимально нативно и поэтому набирает хорошую реакцию и вовлеченность. Усилить его можно с помощью голосований, эффектов и масок.
- Brand takeover. Не новая реклама Тик Ток, но все же эффективная. Показывает зрителю не только видео, но и изображения (статику и динамику). Отображается при открытии приложения и растягивается на весь экран.
- Объявления TopView. Похожи на предыдущий формат, только всплывают не на старте приложения. Длятся они до минуты и содержат отметку о том, что контент спонсирован. В этом случае использовать Тик Ток можно в рекламе на повышение узнаваемости и увеличение трафика на сторонних ресурсах.
Чтобы заказать рекламу в Тик Ток, которую мы перечислили выше, достаточно запустить ее в кабинете TikTok Ads Manager. Но есть и другие способы раскрутиться в соцсети без блогеров.
Другие форматы без привлечения блогеров
- Хештег-челлендж. Над креативом нужно постараться, но оно того стоит. Можем смело назвать челленджи одной из самых эффективных реклам Тик Ток 2020. Для запуска придумайте действие, которое пользователи будут повторять, и уникальных хештег для раскрутки видео. Тиктокеры отвечают на ваш вызов, ставят хештег, и вы продвигаетесь органически. Чтобы усилить кампанию, можно все же привлечь популярных креаторов или написать авторский трек.
- Эффекты и маски как в Инстаграм. Еще один способ продвинуться — вложиться в создание своего эффекта, а не рекламного объявления. Здесь как и в Инстаграм можно создать свои маски, которые меняют лицо, голос и фон. Так вы продвинете свой профиль.
Можно вести Tik Tok без рекламы?
Конечно, соцсеть обеспечивает значительный рост профилей за счет органических охватов. Но крупным брендам и всем, кто заинтересован в росте продаж и конверсий, а не только медийности, без платного продвижения не обойтись. Реклама — ваш способ охватить новую аудиторию и быстрее вырастить профиль и популярность компании или личного бренда.
Стоит ли вообще идти в TikTok?
По данным последних исследований, рост скачиваний приложения и количества пользователей соцсети не останавливается. Тиктокеры проводят здесь все больше времени, и экранное время в Tik Tok постепенно обгоняет конкурентов.
Поскольку для создания объявления нужно постараться и придумать достойный креатив, пользователи лояльны к рекламе. Она либо очень нативная, либо приковывает внимание своей неординарностью. И это в том числе подтверждают исследования, которые говорят, что вовлеченность в рекламу Тик Ток гораздо выше, чем на других площадках.