Продвижение в Тик Ток 2021: на вопросы отвечает TikTok агентство

tik tok запустить рекламу

Мы работаем с ТикТок уже больше года, и за это время получили сотни вопросов о том, как стать популярным в этой соцсети, от клиентов и блогеров. Мы решили ответить на несколько частозадаваемых вопросов о продвижении через Тик Ток, чтобы помочь вам и вашей компании сориентироваться на новой площадке.

Как происходит органическое продвижение ролика в Тик Ток?

Точную работу алгоритма соцсети вам никто не расскажет. Не только потому что это тайна, а потому что алгоритм основан на ИИ. В целом, продвижение Тик Ток видео в рекомендации происходит как-то так:

  1. Искусственный интеллект анализирует, что изображено в вашем видео, что указано в подписи, какие вы использовали хештеги.
  2. Собирает на основе этих данных пул пользователей, которым ролик может быть интересен.
  3. Дальше TikTok показывает видео совсем небольшому количеству тиктокеров и анализиурет их отклик. Если ролик «зашел» — он двигает его дальше, если нет — просмотры не будут расти так активно.

Именно поэтому в основе известности в новой соцсети — оригинальность и соответствие трендам и требованиям людей. Не интересный контент просто никто не увидит! Это особенно важно знать тем, кто использует Тик Ток для продвижения бизнеса. Старые подходы из опыта продвижения в том же Инстаграме не сработают.

Как устроено продвижение песни в Тик Ток?

Нашим клиентам мы предлагаем услугу — написание авторского трека для TikTok. Мы собрали команду музыкантов, которая разрабатывает уникальные песни под челленджи и обычные ролики. Бюджеты на эту услугу окупаются, так как трек довольно легко продвигать.

  • Можно предложить известным тиктокерам использовать его в своих роликах — тогда песню заметит большая аудитория.
  • Попробуйте совместить трек и челлендж, тогда и хештег и песня завирусятся среди пользователей и приведут вам миллионные целевые просмотры.
  • Само добавление трека в библиотеку его уже естественно продвигает.

Продвижение в Тик Ток: стоимость

реклама в тикток цена

Чем популярнее площадка, тем дороже становится реклама и подписчик. Поэтому сейчас мы пришли к огромному разбросу цен на промоушн.

Стоимость рекламной кампании зависит от выбранного способа:

  • таргет,
  • хештег-челлендж
  • или нативная интеграция у блогера.

Таргет зависит от желаемой аудитории, длительности кампании и формата объявления. Стоимость челленджа складывается из затрат на создание контента, его пост-продакшн и коллаборации для создания первой волны интереса к бренду или аккаунту. Сотрудничество с тиктокерами всегда обходится по-разному и зависит от гонораров блогеров, которые они определяют сами.

На нашем опыте для продвижения товара в Тик Ток понадобятся от десятков тысяч рублей до миллионов — зависит от масштабов бизнеса и желаемых результатов. Чтобы индивидуально рассчитать затраты на кампанию — обратитесь к нам. Мы и стратегию составим, и контент создадим и полностью возьмем под контроль его раскрутку. А потом еще и предоставим детальный отчет. Сотрудничество с нашим агентством стоит минимум в 15 000 рублей на наименьший набор услуг.

122
Скопировано
Получить презентацию