Продвижение музыки в Тик Ток: как создать трек, который станет хитом?

Если вы решили заняться продвижением треков в Тик-Токе, сначала изучите эту статью. Наше рекламное агентство профессионально продвигает компании на этой площадке, в том числе мы специализируемся на рекламе треков.

Зачем заниматься рекламой музыки в TikTok?

Tik-Tok — приложение, которое растет сумасшедшими темпами. Большую роль в его функционале занимает музыка. Она сопровождает каждый ролик:

  • танцевальный челлендж;
  • липсинг;
  • cюжетное видео.

Как это работает?

Успешные треки в Тик-Ток часто запоминаются текстами. Если они вызывают четкие ассоциации у пользователей, музыка может стать основоположником нового тренда.

Достаточно одному известному блогеру снять ролик под новую мелодию, как его подхватят тысячи человек по всему миру. Они будут снимать похожие видео, что создает вирусный эффект.

Вот почему музыканты могут использовать эту площадку, чтобы сделать из своих песен глобальные хиты. Подобный прорыв совершили десятки исполнителей, просто размещая свои творения в ТикТок.

Примеры успешного музыкального маркетинга

Say So — Doja Cat

Песня вышла еще в 2019 году, но благодаря трендовому танцевальному челленджу завирусилась на платформе в 2020. Что позволило ей вырваться в десятку самых популярных TikTok-треков этого года и занять почетное место в чарте топ-100 Billboard.

Сейчас каждый второй релиз исполнительницы становится суперхитом в Тик-Токе, благодаря заводным текстам и запоминающимся ритмам. Кажется, Doja Cat вовремя поняла, где искать успех.

Видео: https://youtu.be/pok8H_KF1FA

Savage — Megan Thee Stallion

Сомневаемся, что когда Меган писала Savage, она знала, что скоро тиктокеры придумают под него танец. Но это произошло и сегодня под мелодией в Тик Ток более 22 млн видео-записей с известными всем движениями.

Видео: https://youtu.be/EOxj2ROIxok

Dreams — Fleetwood Mac

Это редкий случай, когда продвижение трека в Тик Ток произошло не только случайно, но еще и через десятки лет после релиза. Видео с мужчиной, который скользит на лонгборде, слушая Dreams, вызвало волну похожих записей.

Так музыка, выпущенная в 1977 году, через 44 года вернулась в чарты. Более того, она оказалась в топ-100 хитов по версии Rolling Stone.

Видео: https://youtu.be/mrZRURcb1cM

Как создать вирусную музыку для Tik-Tok?

Мы выяснили, что успех на этой площадке может сделать из ноунейма звезду, подарить автору миллионы просмотров и даже дать второй шанс песне, которая уже канула в небытие. Но в чем секрет потенциального хита?

Уникальный алгоритм Tik-Tok продвигает тот контент, который интересует пользователей. Чем больше людей отреагируют на него, тем более известным он станет.

Есть несколько верных способов помочь треку завируситься:

  1. Используйте лучшие 15 секунд. Они должны вдохновлять пользователей на создание роликов, вызывать яркие эмоции.
  2. Продумайте визуальное сопровождение. Строчки в тексте должны вызывать сильные ассоциации, чтобы их было легко синхронизировать с видео-дорожкой.
  3. Изучайте успешные кейсы. Старайтесь понять, чем они заслужили внимание ТикТок-сообщества. Если заметите закономерности, внедряйте их в свои релизы.

Продвижение с помощью музыки в ТикТок — это реальная возможность для компаний получить известность. Кроме того, она является уникальным сопровождением для брендированных челленджей, которые стали одним из мощных маркетинговых инструментов площадки.

Наше рекламное агентство Москва может помочь вашему проекту в создании хитов для TikTok. Мы собрали команду профессиональных музыкантов, которые помогают нашим клиентам создавать популярные мелодии для видео и челленджей.

Обращайтесь к нам, в рекламное агентство медиа, если вам требуется профессиональная реклама треков Тик Ток. Заполните квиз на 5 вопросов и получите смету под ваш проект.

52
Скопировано
Получить презентацию