Продвижение канала в ТикТок: 4 ошибки, которые навредят бренду

Когда компания решает заняться продвижением ТикТок аккаунта, перед ней появляется выбор из сотни инструментов. Среди них есть официальные механизмы платного продвижения в Тик Ток, которые предлагает сама площадка. Например, таргетированная реклама. Но есть и «теневые» способы продвижения видео в Тик Ток.

Это методы, которые либо не дают эффекта при раскрутке аккаунта, либо ощутимо вредят ей, поскольку нарушают правила сообщества. Сегодня мы обсудим четыре ошибки, которые не стоит допускать при ведении аккаунта TikTok.

https://hiagency.ru/
Ошибки, которые не стоит совершать в Tik-Tok

Тик-Ток является популярной площадкой для создания контента, набора аудитории и поиска клиентов. На ней проявляют активность как блогеры, так и бренды. Все они на старте ищут информацию о том, как быстро набрать подписчиков.

Интернет великодушно предлагает множество методов продвижения в Тик Ток. Однако мало кто говорит о вреде, который они могут нанести новому аккаунту. Итак, что это за методы?

1. Накрутка лайков и подписчиков

С ростом популярности TikTok появлялось все больше сервисов по накрутке фолловеров и лайков. Пользоваться ими очень просто: достаточно заплатить и указать страницу, на которую требуется «нагнать» активность. Сервисы делают это с помощью ботов — страниц-пустышек.
В чем опасность? Тик-Ток — крайне современная и развитая соцсеть. Ее алгоритмы обучены многим вещам, в том числе и поиску ненастоящих аккаунтов. Кроме того, пользователи, которые пользуются этим способом раскрутки, могут получить вечный бан.

2. Рассылка комментариев и лайков

Для этого метода промоушена также есть специальные сервисы, но можно заниматься подобным и вручную. Правда, никакого результата вы не получите. Ведь то, что лайки способствуют раскрутке, — это миф!

А вот от спаминга комментариями вы можете получить эффект. А именно — бан. Ведь прямые призывы к подписке запрещены правилами ресурса.

3. Много роликов подряд

О таком способе вы наверняка слышали от SMM-гуру. Они уверяют, что если вы будете выкладывать от десяти и больше роликов в день, то ваша страница очень быстро начнет набирать подписчиков.

Почему это не работает? Снимать десятки качественных видео в день практически невозможно. А Tik-Tok — в первую очередь креативная платформа. Скучный и вторичный контент здесь охватов не получает. Поэтому лучше выпустить один увлекательный ролик, чем сто безыдейных.

4. Долгие ролики

Начинающим блогерам и брендам, которые только пробуют продвижение в ТикТок, сложно создать длинное и при этом цепляющее видео. Лучше потренироваться на коротких форматах. Ведь если вы не удержите интерес зрителя до самого конца видеоролика, то он наберет мало просмотров.

Интересуетесь тем, как запустить рекламу в TikTok?

Интересуетесь тем, как запустить рекламу в TikTok?

Агентство Hi Agency профессионально занимается раскруткой коммерческих аккаунтов на данной платформе. Мы получаем лучшие отзывы на рекламу в Тик Ток! Обращайтесь к нам, чтобы запустить таргетированное объявление, найти блогеров или продумать качественную рекламную кампанию.

Заполните квиз из пяти вопросов, чтобы получить смету на продвижение в TikTok.

54
Скопировано