Продвижение через ТикТок: 4 преимущества работы с инфлюенсерами

Возможности для продвижения корпоративного бренда в Интернете практически безграничны. Самым свежим инструментом считается ТикТок — соцсеть с короткими видеороликами от тысяч авторов со всей планеты.

Кстати, как раз с помощью блогеров продвижение ТикТок аккаунта бренда становится особенно эффективным. Почему? Рассказываем в этой статье!

продвижение корпоративного бренда

Что может предложить автор бренду?

В TikTok блогеры давно не стесняются продавать рекламу. И чем шире становится этот рынок, тем больше рекламных форматов они предлагают.

Для промо-кампании бренд может:

  • Заказать съемку дуэта с коммерческим роликом;
  • Запустить хэштег-челлендж;
  • Встроить продукцию в контент канала;
  • Продвижение ролика в ТикТок под брендированный звук;
  • Разместить ссылку на сайт компании в профиле.

Иногда промоушен срабатывает особенно эффективно, в разы повышая продажи заказчика. Были случаи, когда после упоминания у инфлюенсера, рекламируемый продукт раскупался на всех торговых площадках.

Но чаще всего сотрудничество с авторами в TikTok становится инструментом для пиара. То есть от него ожидают не высоких продаж, а повышения уровня узнаваемости и лояльности среди целевой аудитории.

В чем преимущества работы с блогерами?

1. Реклама распространяется вирусно

Алгоритмы площадки устроены хитрым образом. Каждый созданный здесь ролик попадает в рекомендации, то есть демонстрируется большой аудитории. Исходя из реакции зрителей алгоритм решает, стоит ли продолжать показывать видео или же оно неинтересно.

Именно поэтому промо-интеграция с лидерами мнений обеспечивает больший охват, нежели публикация ролика на коммерческой странице. Блогеры уже имеют большую публику, а значит для них продвижение видео в ТикТок сработает лучше.

2. Охват широкой аудитории

То, сколько человек посмотрят ролик, предсказать сложно. Количество зрителей зависит как от числа подписчиков у инфлюенсера, так и от рекламной подачи, качества ролика и многих других факторов. Но, тем не менее, у вас есть шанс охватить миллионы человек одним видеороликом!

3. Количество возможностей для сотрудничества

Как мы упоминали выше, форматов для размещения рекламы у блогеров в ТикТок огромное количество. Это значит, что рекламодатель может выбрать комфортные условия для раскрутки, не выходя за рамки своего бюджета.

4. Почти нет «рекламной слепоты»

Поскольку рекламный рынок в ТикТок еще развивается, зрители здесь пока не привыкли встречать рекламу посреди контента любимого креатора. А значит, вовлеченность в заказной контент будет выше, а отклик на него — сильнее.

продвижение ролика в тик ток

Хотите узнать цену на продвижение бренда в TikTok?

Рекламное ТикТок агентство Hi предлагает свои услуги по раскрутке, а также по заказу рекламы у лучших авторов платформы. В нашей базе собраны более 200 креаторов, снимающих контент в разных тематиках. А если они вам не подойдут, мы проведем персональный поиск свежих лиц под ваш запрос.

Узнайте, сколько будет стоить реклама для вашего проекта! Ответьте на квиз из пяти вопросов и мы вышлем смету на продвижение.

20
Скопировано
Получить презентацию