TikTok реклама в создании бренда: 5 причин заказать продвижение бренда в TikTok
В статье мы разберемся, как ТикТок реклама может помочь в создании бренда и имиджа компании в интернете. Для каких целей подойдет популярная соцсеть, и кому стоит перераспределить бюджеты на рекламу в TikTok прямо сейчас.
Максимальный охват
В 2021 году число пользователей соцсети превысит 1 миллиард, и эта цифра будет только расти. Пользователи устали от привычных форматов соцсетей и интеграций, и у вас есть все шансы начать эффективное продвижение бренда здесь.
По нашему опыту и кейсам в Тик Ток можно набирать до 10 миллионов целевых просмотров рекламных роликов. Поэтому если ваша цель — это в первую очередь повышение узнаваемости компании, то сто процентов пора запускать первые кампании.
Бесплатное продвижение
Реклама для узнаваемости бренда в TikTok может ничего не стоить. Вложитесь в креативную идею и продакшн, а раскрутку доверьте внутренним алгоритмам. Если вы попали в потребности и интересы целевой аудитории и придумали нечто оригинальное — платформа самостоятельно добавит ваши ролики в рекомендации, и вы наберете просмотры и подписчиков без каких-либо вложений.
Свободные ниши
Думаете, узкая специализация помешает продвижению узнаваемости бренда? В TikTok все иначе! Чем вы уникальнее и необычнее — тем лучше. Главное — правильно транслировать свои идеи и выбирать актуальные сценарии роликов.
Каким компаниям будет сложно занять нишу:
- B2B сегмент,
- франшизы,
- премиальные товары и услуги.
Пока ТикТок не сможет принести вам высоких продаж. Но даже сейчас кабинет TikTok Ads предлагает запустить таргетированные объявления внутри соцсети, которые в будущем могут оказаться даже эффективнее контекстной рекламы на бренд. Так что стоит следить за развитием площадки и однажды использовать ее для себя.
Более нативный формат
Использование брендов в рекламе блогеров в других соцсетях происходит «в лоб»: заезженные форматы, пометки о рекламе и специальные хештеги, прямые призывы к действию. А в ТикТок поддерживается более нативный подход, когда зритель не понимает с первых секунд, что ему хотят что-то продать. Благодаря этому вам будет проще сформировать лояльность к компании.
Возможность вырастить адвокатов бренда
При создании бренда агентство Hi часто подчеркивает, что аудитория TikTok ежедневно «стареет» и меняется. То, что это соцсеть лишь для подростков — давно уже миф. При этом количество пользователей 13–17 здесь правда большое. И для вас это хорошая новость, а не наоборот. Молодая аудитория — это ваши будущие адвокаты бренда, которых можно влюбить в себя уже сейчас.
Если вы хотите эффективную рекламу, которая не сольет бюджеты — вы можете заказать продвижение бренда в TikTok у нас. Мы проведем консультацию, изучим рынок и конкурентов и составим для вас стратегию на миллионы просмотров и достойную конверсию. Наши кейсы подтверждают, что на этой площадке возможно раскрутиться и создать эффективное продвижение бренда.