Реклама крупных брендов в TikTok: стоит ли выделять большой бюджет на новую платформу?

В статье разберемся, возможна ли эффективная реклама люксовых брендов в молодой соцсети. Для каких целей подходят кампании в Tik Tok и стоит ли выделять на этот канал продвижения бренда большие бюджеты?

использование брендов в рекламе
3 мифа о TikTok, из-за которых вы не начинаете продвижение корпоративного бренда

Вопросы о том, стоит ли продвигаться на новой площадке, возникают чаще всего у тех, кто с подозрением относится к ТикТоку из-за всех слухов вокруг него. Мы опровергнем или подтвердим ваши догадки, чтобы двигаться дальше.

  1. В Тик Ток сидят одни дети

По данным на 2021 год, основную аудиторию соцсети составляют мужчины и женщины в возрасте 25-34 года и составляют 27,3%. А подростков от 12 до 17 лет в ТикТоке только 16,5%. Это значит, что в соцсети есть платежеспособная аудитория, и слухи про слишком молодую аудиторию всего лишь устаревшая информация.

Полную статистику вы можете посмотреть в нашей презентации.

2. Мы получим только охваты без конверсий

TikTok действительно остается хорошим инструментом для продвижения узнаваемости бренда, но при этом тут возможно напрямую вести аудиторию за покупками. Для этого мы помогаем разработать клиентам промокоды, проставить в ссылках utm-метки и разместить их в шапке профиля для прямых продаж.

3. В ТикТоке нужно петь и танцевать, а это не подходит нашей философии

За последние годы в соцсети появилось столько форматов и ниш, что вам вовсе не обязательно подпевать песням или вытворять необычные движения перед камерой. Тем более, все тренды задаете вы сами.

Использование брендов в рекламе Tik Tok: как люксу зайти в новую соцсеть?

продвижение узнаваемости бренда

Площадка предлагает десятки инструментов для вашего продвижения. Наиболее эффективные:

  • Ведение своего аккаунта в TikTok и создание контента, интересного пользователям. Алгоритмы соцсети органически продвинут ваши ролики, если они зацепят зрителей.
  • Запуск хештег-челленджа, для раскрутки которого можно использовать блогеров с масштабной целевой аудиторией.
  • Таргетированная реклама для продвижения бренда онлайн. Кабинет ТикТок позволяет запускать классические объявления, ориентируясь на интересы и запросы пользователей.
  • Создание собственного трека, который ассоциируется с компанией.
  • Запуск медийной кампании среди блогеров за гонорар или по бартеру за продукт.

Да, контекстная реклама на бренд и классическое продвижение в соцсетях — давно не единственные способы увеличения аудитории потенциальных покупателей. И если вам пока непросто разобраться в инструментах ТикТок, можно доверить создание бренда агентству Hi. Мы работаем как с небольшими компаниями, так и с крупными компаниями и помогаем и тем и другим получить миллионы целевых просмотров и достойные конверсии.

И если у вас все еще есть сомнения, потому что ваш продукт слишком нишевый и дорогой, посмотрите как Gucci, Prada и другие крупные игроки смело выходят в TikTok и завоевывает новую аудиторию и там.

110
Скопировано
Получить презентацию