Продвижение в ТикТок: как заявить о себе на самой топовой площадке

О популярности в одной из самых топовых социальных сетей последних лет мечтают многие. Но, несмотря на старания, получается далеко не у всех. Есть много тонкостей и нюансов, которые большинство не знает. Поэтому команда Hi Agency подготовила статью о грамотном продвижении в Тик Ток для всех тех, кто мечтает об успешном блогерстве.

Продвижение канала в Тик Ток

Перед раскруткой своего аккаунта в ТикТок нужно определиться с двумя моментами:

  1. для каких целей вам нужен блог;
  2. и на какую тематику вы могли/хотели бы его вести.

Первый пункт имеет большую важность, хоть и говорят про него довольно редко. Ведь именно от этого зависит тема, а также тип контента, частота публикаций и многое другое.
Целей может быть несколько или одна, чаще всего это:

  • известность;
  • заработок на рекламе;
  • продвижение своего бизнеса в Тик Ток;
  • “переливание” подписчиков в другие социальные сети для дальнейшей монетизации (инстаграм, ютуб и т.д.);
    поиск единомышленников и нетворкинг.

И в большинстве случаев минимум 2-3 пункта из списка так или иначе пересекаются.
Что касается тематики блога, то тут как раз стоит отталкиваться от выбранных целей. Если есть решимость стать известным и привлекать рекламодателей, то контент стоит строить в едином ключе. Желательно, чтобы это было трендом и притом не заезженным. Так, в начале прошлого года активно набирали обороты аккаунты с милыми роликами по типу липсинков, незамысловатых танцев под популярные треки, дуэтов с другими блогерами и т.д.. Сейчас же подобного рода ролики редко набирают более 3-5 тысяч просмотров и для продвижения в Тик Ток этого недостаточно.

Для блогеров, желающих переливать аудиторию в другие соцсети крайне важно придерживаться единой тематики. То есть, если в вашем инстаграме представлен контент на тему психологии и саморазвития, то и в Тик Ток придется снимать видео именно об этом. Иначе подписчики просто будут нецелевыми и результат продвижения вас не удовлетворит. Плюс/минус аналогичная ситуация ждет тех, кто настроен продавать инфопродукты или рекламировать свой бизнес. Продвижение через Тик Ток в данном случае будет четко ограничиваться направлением вашей деятельности или деятельности вашей компании.

Как набрать миллионы просмотров в Тик Ток

Этот вопрос будоражит как уже существующих блогеров, так и будущих. Действительно, просмотры в соцсетях, и особенно в Тик Ток, крайне нестабильны и зависят от ряда факторов. Мы их проанализировали и подготовили несколько советов для продвижения Тик Ток аккаунта:

  • придерживайтесь выбранной темы (тем): чтобы собрать качественную аудиторию и иметь возможность наперед продумывать контент-план, а не “бегать” от тренда к тренду;
  • снимайте короткие ролики: оптимально 10-12 секунд, иначе досматриваемость будет низкая, а значит алгоритмы сочтут ваше видео неинтересным;
  • чем проще, тем лучше: чересчур сложный и красивый контент чаще пролистывают;
    делайте съемку и монтаж внутри приложения: это связано с пунктом выше. Практика показывает, что видео, созданные в специальных программах, заходят хуже;
  • соблюдайте динамичность кадров: это обязательное условие — глаз пользователя должен постоянно за что-то “цепляться”;
    выбирайте правильное время для публикаций: заливайте видео после 18:00, если хотите, чтобы его посмотрело как можно больше взрослых людей. Критерий не 100% ный, но у многих работает;
  • используйте трендовые треки: они могут принести вам дополнительно несколько тысяч просмотров;
    постоянно отслеживайте статистику: это самый верный источник информации для оценки вашего контента. Так вы быстрее поймете, что заходит вашей аудитории, в какое время суток больше всего просмотров и в какую сторону двигаться.

Пожалуй, это основные моменты, которые стоит учитывать при продвижении видео в Тик Ток.

Пробуйте, снимайте, анализируйте — и ваши ролики обязательно залетят в реки. Да, на это может потребоваться время, но продвижение Тик Ток аккаунта — дело хоть и не простое, зато очень веселое.

141
Скопировано
Получить презентацию