Продвижение бренда в сети: 3 ошибки раскрутки в ТикТок
Хотите начать рекламное продвижение бренда в ТикТок? Тогда рекомендуем применить эти 3 совета от агентства, специализирующегося на популярной соцсети. Уже больше года мы работаем с клиентами разных направлений, и за это время нам удалось собрать внушительный список ошибок, которые совершают компании. Теперь вы узнаете, как их не повторять!
Использовать рекламу в продвижении бренда, как в Инстаграме
Реклама бренда компании в Инстаграм — это чаще всего несколько продающих сториз у блогера с обзором на продукт, пост-отзыв или атмосферная рекламная кампания, снятая с известным амбассадором. В ТикТок всё иначе!
Здесь ни в коем случае нельзя начинать маркетинговое продвижение бренда «в лоб». Каждое видео, созданное с блогером, должно быть нативным и креативным. Сначала вовлекать, а только потом рассказывать о продукте.
Выделите время, чтобы изучить ТикТок как площадку, посмотрите сотни контента от конкурентов, и вы поймёте, что отработанные рекламные сценарии уже не подойдут. Или обратитесь к специалистам, которые пропишут вам эффективные сценарии и сделают все продвижение бренда под ключ.
Повторять существующие челленджи для рекламы бренда компании
Хештег-челлендж — это особый формат видео в ТикТок. Его суть в том, чтобы выполнить необычное действие и бросить вызов другим его повторить. При этом, для PR продвижения бренда к таким видео ставят хештег — по нему видео продвигается, и его другие участники челленджа указывают в своих роликах.
Так вот, часто идеи челленджа сложно назвать оригинальными. А это напрямую влияет на эффективность промоушена. Поэтому перед запуском обязательно изучите рынок и ни в коем случае не копируйте идею целиком, а крадите как художник.
Признаки хорошего челленджа
- У вашей аудитории есть всё необходимое, чтобы быстро его повторить;
- Вы придумали звучный хештег, который легко запомнить и который ассоциируется с вами;
- Для информационной поддержки челленджа вы договорились с блогерами, которые повторят его на первых порах и помогут вам раскрутиться.
Использовать только готовые треки
Большую роль играет музыкальная составляющая рекламы в продвижении бренда. Мы все на долгие годы запоминаем джинглы из телевизионной рекламы, так почему бы не применить этот подход и к ТикТоку? Напишите свой уникальный трек!
Hi Agency предоставляет такие услуги для продвижения бренда. У нас есть отдельная команда музыкантов, с которой мы сотрудничаем. По желанию ребята создают уникальную песню, в ней используют название компании или челленджа для лучшего продвижения.
А мы знаем, как правильно загрузить трек, задействовать его в сценарии и по итогу сделать видео максимально виральным и запоминающимся для зрителей.
Подведём итог
- Учитывайте особенности соцсети и её алгоритмов при планировании кампании;
- Не повторяйтесь, а двигайте в массы инновационные идеи и смыслы;
- Используйте все инструменты для продвижения, в том числе челленджи и собственные музыкальные треки.