Нанимать ли агентство по продвижению бренда в TikTok — за и против

агентство по продвижению бренда

Когда компания задумывается об SMM продвижении бренда, то встает на распутье: обратиться в агентство, нанять фрилансера или подкинуть задач штатному маркетологу, то есть «сделаем все сами». В статье разберемся, какой подход обеспечивает лучшее продвижение бренда в Tik Tok, разбираем главные плюсы и минусы работы с агентствами.

Плюсы продвижения бренда с агентством

  1. Узкая специализация. TikTok агентства специализируются на одной соцсети и постоянно мониторят рынок и изменения, первыми используют новые функции в рекламе и PR бренда. Такие команды берут не количеством, а качеством — вот за что их стоит ценить.
  2. Своя база проверенных блогеров. И для рекламы личного бренда и для компаний мы собираем свой список тиктокеров в разных нишах, которые уже принесли клиентам отличные результаты. Вы не потеряете деньги на неудачных коллаборациях.
  3. Собственный отдел продакшна и музыкантов. Если вы хотите запустить для бренда имидж рекламу, придется поработать над качеством. Собрать целую команду операторов, монтажеров и музыкантов, которые напишут авторский трек — непросто. Агентство делает это за вас.
  4. Все инструменты PR в продвижении бренда в одном месте. Агентства чаще берутся за комплексные услуги и делают в том числе таргетированную рекламу в ТикТок, запускают для вас уникальные челленджи и продумывают все активности для повышения охватов и медийности.

Минусы продвижения бренда с агентством

В продвижении бренда цена играет большое значение, и высокий прайс по сравнению с фрилансерами и надбавкой к зарплате штатного маркетолога — главный и единственный минус.

Например, минимальная стоимость сотрудничества с Hi Agency — 15 000 рублей. Плюс бюджеты на таргетированную рекламу, гонорары блогерам и рассылка продуктов при работе по бартеру. Не дешево! Но однозначно стоит того.

Кейсы продвижения брендов показывают, что сотрудничество с агентством дает миллионные целевые просмотры и высокие конверсии. При том, что мало кто в Тик Ток умеет работать на конверсии в принципе.

Кейс продвижения бренда

кейс продвижения бренда

  • Составление стратегии вашего присутствия в соцсети. Мы определяем, какой спектр услуг наилучшим образом продвинет вашу компанию и составляем пошаговый план достижения бизнес-целей.
  • Создание контента с нуля. Сценаристы прописывают сценарий ролика, операторы его снимают, монтажеры добавляют нужные эффекты, а музыканты прописывают песни. В итоге, вы получаете качественные профессиональные ролики.
  • Продвижение видео. Алгоритмы TikTok обеспечат видео первыми просмотрами, а дальше мы привлекаем блогеров, создаем эффективные хештеги, подключаем таргетированные объявления и делаем все, чтобы набрать миллионы зрителей и вызвать интерес аудитории.
  • Аналитика и отчетность. По окончании кампании мы оцениваем эффективность работы и предоставляем детальные отчеты, а также разрабатываем план дальнейших действий по укреплению рекламе и PR бренда.
129
Скопировано
Получить презентацию