Лучшая реклама брендов начинается со стратегии
Допустим, вы создали новый продукт, вложили в него крупные суммы и теперь хотите скорее окупить их прямыми продажами. К сожалению, всё не так быстро. Придётся выстроить стратегию, чтобы привести человека к покупке.
Для этого пропишите стратегию продвижения на основе классической воронки продаж. Эта воронка работает как в целом для продвижения, так и для рекламы с помощью контента. В социальных сетях работают те же законы.
Этапы воронки:
- Осведомлённость — когда покупатель узнаёт о товаре или услуге.
- Интерес — клиент понимает, какие его проблемы вы решаете.
- Желание — покупатель сравнил предложения нескольких компаний, выделил преимущества товара и хочет его приобрести.
- Покупка — совершает целевое действие.
Без проработки первого этапа продвижение бренда не будет эффективным, вы просто не сможете перейти к следующему шагу.
С чего начать работу с осведомлённостью
Закажите продвижение бренда в интернете у специалистов. Независимые эксперты и агентства помогут настроить контекстную рекламу на бренд, запустить раскрутку в соцсетях или продумать грамотное использование брендов в рекламе на сторонних площадках.
Например, наше агентство специализируется на продвижении только в TikTok. Сейчас это одна из самых эффективных площадок для работы с осведомлённостью. Здесь товар проще нативно встроить в полезный контент, найти блогеров с высоким уровнем доверия аудитории и сделать так, чтобы реклама нового бренда выглядела ненавязчиво, приносила удовольствие от просмотра.
Тик Ток заточен и на продвижение персонального бренда, через который вы в том числе можете рекламировать новый продукт. Короткие экспертные видео или эстетичные ролики, которые вызывают желание купить товар остаются в памяти зрителей.
Подводя итог: для повышения осведомлённости нужны специалисты. И другой вопрос — как их выбрать.
Как не ошибиться в выборе исполнителя
Агентство или фрилансер, который занимается созданием бренда, должен прописать конкретные шаги и сроки работ.
Осведомлённость — не абстрактный показатель. Рекламист должен показать количественные результаты, которых достигнет с помощью рекламы. Для рекламы в Tik Tok это, в основном, количество целевых просмотров.
Запросите кейсы. Желательно найти среди них кого-то из вашей ниши или с похожей целевой аудиторией.
Реклама не просто продвигает продукт, а полноценно участвует в создании бренда как минимум в глазах потенциальных и реальных клиентов. И первый этап — повышение осведомлённости, закладывает для этого фундамент.