Инструкция: создание и продвижение бренда в ТикТок с нуля

Как продвигать в ТикТоке ваш бренд? Агентство Hi рассказывает, как с нуля создать аккаунт и заполучить первых подписчиков в популярной соцсети.

продвижение бренда на рынке

Создайте аккаунт и настройте его так, чтобы вас легко можно было найти

Продвижение бренда – второй шаг после оформления профиля и наполнения его контентом. Поэтому давайте начинать сначала.

  • Ник: используйте имя компании, старайтесь использовать как можно меньше цифр и нижних подчёркиваний, так имя проще искать.
  • Имя: здесь тоже используйте название бренда, ничего лишнего.
  • Описание: место для дополнительной рекламы бренда – укажите вашу миссию, слоган или краткую историю компании. Главное уложитесь в 80 символов.
  • Аватарка: загрузите логотип фирмы в формате jpg и размере 100 на 100 пикселей.
  • Активная ссылка: добавьте ссылку на сторонние соцсети или на промо-страницу, которую планируете продвигать в роликах.

Наполните аккаунт контентом

создание и продвижение бренда в Москве

Продвижение бренда компании начинается уже тогда, когда вы загрузили на страницу первый ролик. TikTok – соцсеть с органическим продвижением, поэтому уже с первого видео вы можете получить подписчиков и вирусные охваты. В том случае, если контент достаточно креативный и интересный для пользователя.

Мы не будем дополнительно останавливаться на том, как снять классный ролик и составить стратегию продвижения. Вместо этого остановимся на двух способах бренд продвижения, которые бесплатно поддерживает сама соцсеть.
Хештег-челленджи

Для продвижения бренда на рынке вы можете запустить свой челлендж. Он предполагает, что в первом видео-вызове вы выполняете действие, которое другие тиктокеры должны повторить.

  • Действие выбирайте не сложное, но однозначно креативное;
  • Для челленджа придумайте уникальный хештег – его тиктокеры будут ставить на видео и таким образом продвигать ваш профиль;
  • Можно дополнить челлендж авторским треком — мы в агентстве как раз пишем такие для своих клиентов.

Нативная интеграция

Стандартный способ продвижения, который работает и в других соцсетях. Суть в том, чтобы заказать рекламу продукта у блогера с целевой аудиторией. Например, если вы выпустили смартфон с классной камерой, можно собрать пул блогеров-фотографов и заказать публикацию у них.

Нативной реклама в TikTok считается в том случае, если продукт или услуга органично вписывается в креативное развлекательное или полезное видео блогера. Здесь не принято с первых секунд показывать, что у тебя в руках проплаченный товар. Придётся разработать интересное ТЗ для блогеров самим или довериться их креативности.

Ещё один способ – обратиться в наше агентство. Мы составим для вас контент-стратегию и план продвижения, подберём блогеров для рекламы, напишем уникальный трек и разработаем хештег-челлендж, который приведёт подписчиков и клиентов. Кроме того, мы берём продвижение аккаунта под ключ — то что нужно, если хотите делегировать это направление SMM.

131
Скопировано
Получить презентацию