3 причины запустить рекламу нового бренда в TikTok в 2021 году

В статье поговорим об обновлениях TikTok, которые делают соцсеть ещё более эффективной и удобной площадкой для продвижения нового бренда. Так как, несмотря на популярность ТикТока, не все компании решаются зайти на площадку и рассказать о себе.

Обязательная персонализированная реклама

продвижение нового бренда
Уже с середины весны продвижение бренда в интернете, а в частности, в TikTok, станет доступнее. Если раньше социальная сеть показывала пользователям рекламу, только если они дали на это согласие, теперь выбора у них не будет. Конечно, об этом планируют предупредить каждого и ознакомить с новой политикой соцсети.

Однако, при показе объявлений будут учитываться только те данные, которые собирает платформа, а данные других площадок будут недоступны. Это значит лишь то, что если вы запускаете новый продукт, на который пока в ТикТок нет спроса — нужно запустить как можно больше контента на вашу тематику для привлечения интереса к нише.

Групповые чаты

продвижение бренда в интернете

Совсем скоро креаторы смогут создавать чаты и собирать в них подписчиков для прямого общения, что, однозначно, улучшит продвижение персонального бренда. Но и компании смогут на этом заработать. Общие конференции будут выглядеть примерно так же, как на других площадках. В планах у соцсети также подключить чаты и к прямым эфирам.

Раньше групповые чаты были недоступны, хотя об их внедрении в приложение говорили ещё с 2019 года. Но теперь Reuters и другие авторитетные источники подтвердили, что функция появится в ближайшее время.

Чем так хороши чаты?

  • Помогают дольше удерживать поклонников блогеров и брендов,
  • Глубже вовлекают в контент и позволяют пользователям на него влиять,
  • Увеличивают конкурентоспособность TikTok и ставят его наравне с другими популярными соцсетями.

TikTok улучшил аналитику

продвижение бренда в социальных сетях
Грамотное продвижение бренда в социальных сетях невозможно без детального отслеживания показателей. Если раньше соцсеть позволяла изучать цифры за последнюю неделю или 28 дней, то теперь пользователям открыты данные за 60 дней.

Статистику как и раньше можно выгрузить в удобном формате таблицы и отслеживать эффективность интеграций и кампаний, запущенных в разные периоды и с разными блогерами.

Также, у пользователей появится возможность задать собственный период для аналитики в рамках 60 дней и выгрузить данные по интересующим роликам. Пользователям, которые самостоятельно занимаются продвижением в TikTok — на заметку!

Стоит ли вообще идти в ТикТок?

Сто процентов стоит! Лучшая реклама брендов, которую создаёт наше агентство, собирает миллионы целевых просмотров, приводит к прямой конверсии в покупку или записать на мероприятие.

При этом, для запуска кампании не нужны космические бюджеты. Главное — стратегия, подборка блогеров с целевой аудиторией и оригинальность.

Наш опыт показывает, что дальше будет только лучше. А особенно, если TikTok и дальше продолжит развиваться, обрастая новыми функциями. А главное — не откажется от идеи органического роста и фокусе на креатив. За этим будущее!

120
Скопировано
Получить презентацию