Продвижение бренда в Tiktok

В 2016 году, когда ТикТок делал первые шаги, никто и подумать не мог, что такое примитивное, на первый взгляд, приложение достигнет таких высот. Количество скачиваний на сегодня превысило 2 млрд., а это говорит о безусловном лидерстве среди соцсетей. Количество пользователей в мире составляет более 1 млрд. человек. Это хорошая возможность для брендов развить бизнес.

Нужен ли бренду профиль в TikTok?

Существует мнение, что бизнесу не обязательно иметь аккаунт в приложении, достаточно платить деньги блогерам, а они будут продвигать. Но есть один минус — отсутствие прямого взаимодействия с аудиторией. Это одна из главных причин завести профиль. Tik Tok предполагает открытое и позитивное общение. Это то, что так любят пользователи любой социальной сети.
Формат ведения канала полностью зависит от владельца аккаунта. Но даже самый позитивный и регулярный контент не гарантирует быстрой раскрутки. Чтобы развитие было эффективным, лучше это доверить пиар-агентству. Продвижение бренда в сети — задача, с которой они справятся быстрее.

Рекламное TikTok агентство «Hi agency» готово взять на себя все вопросы по продвижению бренда под ключ. Знание алгоритмов работы приложения и творческий подход к публикуемому контенту гарантируют стабильное развитие канала. А сотрудничество с блогерами миллионниками — быстрый взлёт.

Наличие собственного канала позволяет стабильно привлекать новых клиентов не только во время рекламных кампаний, но и на регулярной основе. К тому же иметь канал в ТикТок — быть в тренде. Это значит задавать курс развитию сети и привлекать внимание пользователей к своим продуктам.

продвижение бренда цена

Советы для самостоятельного ведения аккаунта

Если вы решили вести аккаунт бренда сами, то прислушайтесь к нашим советам. Самостоятельное продвижение бренда компании требует определённых знаний. С чего же начать?
Главное, нужно поставить цель и прописать стратегию. Конечно, перед этим изучить алгоритмы работы приложения, каким образом происходит взаимодействие между пользователями сети. И можно начинать действовать. Итак:

    1. Результат и вложения.
      Как только вы решили для себя эти вопросы, можно считать, что первый шаг сделан.
    2. То, без чего не обходится ни один аккаунт в соцсетях: оформление профиля. Если кратко: оригинальность, узнаваемость, информативность.
    3. Формат ведения канала.
      Юмор, социальные ролики, «говорящий» блог от первого лица или «немой контент». Можно добавлять динамичные гайды в Reels. Эффективное продвижение бренда во многом зависит от этого пункта.
    4. Частота выхода материалов.
      Всё зависит от вашей выносливости и желания. Но перегружать канал не стоит, это не Instagram, где нужно выкладывать сторис и публикации как можно чаще. Всё должно быть комфортно и гармонично.
    5. Сценарии.
      Пишите сценарии роликов наперёд. Но будьте готовы их быстро трансформировать, если что-то «заходит» лучше.
    6. Подготовка контента.
      Занимайтесь записью видеороликов заранее. Выберете один съёмочный день, и обеспечьте себя записями на всю неделю.
    7. Сотрудничество с инфлюенсерами.
      Главное — найти лидера мнений, который соответствует интересам вашей аудитории, и предложить ему рекламу бренда в Тик Ток.
      С блогерами можно запускать хэштег-челленджи и делать нативную рекламу. Цена продвижения бренда у каждого блогера разная, здесь нет какого-то конкретного прайса.

С нами эффективнее!

Продвижение бренда в интернете — не очень сложная задача. Но нужны специальные знания и много времени. Поэтому если вы обратитесь в профессиональное рекламное агентство «Hi agency», то освободите себя от этой ноши, а результат будет несравнимо выше.

продвижение бренда под ключ

Почему «Hi agency»

  • Во-первых, можно исключить риски, связанные с работой в сервисе. Знание алгоритмов Tik Tok обеспечит наиболее короткий путь к цели.
  • Во-вторых, мы можем создавать креативный виральный контент, который наберёт большое количество охватов и просмотров. Брендированные маски, запись трека к челленджу? Пожалуйста!
  • В-третьих, в нашей базе 500 блогеров, с которыми мы сотрудничаем: снимаем нативную рекламу и запускаем челленджи. В общем, занимаемся продвижением брендов на рынке через ТикТок.

То, как мы это делаем, смотрите на сайте в разделе «Кейсы».

Оставьте заявку на звонок, и мы с вами свяжемся.

Получите персональное предложение по продвижению в TikTok от топового пиар-агентства «Hi agency»!
После прохождения теста вас ожидает приятный бонус!

1
Скопировано